Отправить заявку на SEO-продвижение сайта от Ant-Team.ru

Заказать
  • Кейс
Как проиндексировать сайт в Google и повысить видимость: опыт использования Google Indexing API с примерами читать
История о том, как мы за 10 дней проиндексировали сайт в Google (более 30 000 страниц), используя Google Indexing API. Конечно, мы работали с индексацией на протяжении всего 2021 года, (...)
  • Кейс
Медицинский SEO-кейс: увеличиваем трафик на 300%, проработав коммерческие факторы читать
Продвижение сайтов услуг разнообразных тематик является частой работой 😁 SEO-специалистов. Универсального ключа, помогающего справиться с такой задачей, увы, нет. Из раза в раз приходится выискивать новые решения для достижения желаемых (...)
  • Кейс
Полный YMYL-анализ тематики «международные грузоперевозки» + бесплатный чек-лист + кейс! читать
Чем плох старый чек-лист? Наши постоянные читатели помнят, что какое-то время назад мы публиковали чек-лист YMYL-аудита, который содержит рекомендации для интернет-магазинов и сайтов услуг. «Наверное, он устарел, — подумаете вы, (...)
  • Кейс
Экономим время и деньги: быстрое продвижение крупного e-commerce без сбора семантики за короткий срок читать
Мы расскажем об одном из способов быстрого продвижения интернет-магазина в ТОП-10 с помощью массового создания страниц. Особенность способа в том, что он позволяет сэкономить время и деньги клиента, а также (...)
  • Кейс
Как увеличить трафик из Яндекса на 300% с минимальным бюджетом: пандемический кейс от Ant-Team.ru читать
Рассказываем, как с урезанным бюджетом мы увеличили за год трафик из Яндекса в 3 раза! С разрешения клиента публикуем все возможные цифры: сроки, трафик, позиции, трудозатраты по часам, бюджеты и (...)
  • Кейс
Важны ли теги H1 для ранжирования и сколько их может быть на странице? SEO-эксперимент читать
Перевод статьи с портала Moz. На заре поискового маркетинга многие SEO-специалисты были твердо убеждены в двух вещах: 1. Заголовок страницы должен быть задан только тегом H1 2. На странице может (...)
  • Кейс
Эксперимент и количественная оценка поисковой оптимизации страниц читать
Использование рыночного подхода для измерения эффективности целевой страницы сайта Airbnb Перевод статьи Airbnb с сайта medium.com Рис.1. В нашей штаб-квартире в Сан-Франциско присутствует все: от уютных уголков до грандиозных видов (...)
  • Кейс
Эффект от SEO есть, клиента — нет: часть вторая читать
История о том, как мы работали, выкладываясь на максимум, но все равно чуть не потеряли клиента. Мы продолжаем серию публикаций по теме «Эффект от SEO есть, клиента — нет». В (...)
  • Кейс
Эффект от SEO есть, клиента нет читать
История о том, как потерять клиента, делая свою работу хорошо и качественно. В конце немного осуждаем коллегу-фрилансера. Каждый владелец бизнеса, который планирует проведение работ по SEO, прекрасно понимает, что результат (...)
Показывать по: