Отправить заявку на SEO-продвижение сайта от Ant-Team.ru

Заказать
  • Кейс
Как мы потратили 1 млн руб. для выхода на иностранный рынок SEO: личный опыт с примерами расходов и полученных результатов читать
Этот кейс мы начали прорабатывать после 24 февраля, чтобы получить опыт работы с иностранным рынком. В настоящее время в условиях частичной мобилизации мы понимаем, что нисколько не ошиблись, вложив в (...)
  • google accessories
  • Инструкция
Обновленная версия руководства для асессоров Google от 28 июля 2022 г. на русском языке читать
В июле 2022 года Google в очередной раз обновил асессорскую инструкцию. Предыдущее обновление было в октябре 2021 года. Что изменилось в новой версии документа Доработан раздел YMYL. Обновлены примеры и (...)
  • Видео
27.1. Практическое занятие — SEO-отчёты для клиентов читать
В этом видео мы показываем весь процесс заполнения SEO-отчёта: с первого и до последнего пункта. Бонусом подробно разбираем таблицу еженедельного отслеживания технического состояния сайтов и показываем пример пояснительной записки и (...)
  • Видео
Как переехать с UA на GA4 читать
С 1 июля 2023 года Google прекратит поддержку Universal Analytics. На смену ему придет Google Analytics 4. Но подключить GA4 стоит уже сейчас, чтобы к моменту прекращения работы UA у (...)
  • Видео
27. Лекция — SEO-отчёты для клиентов читать
Если клиент не совсем понимает, что именно и для чего делают seo-специалисты для продвижения его сайта, то он с меньшей готовностью будет платить деньги за эту работу. В этом видео (...)
  • Видео
26.1. Практическое занятие — Крауд маркетинг читать
На этом практическом занятии мы показываем, как собирать информационные запросы и парсить по ним выдачу, а также знакомимся с сервисом A-Parser. Подробно рассматриваем настройки A-Parser.Разбираем, как парсить выдачу Яндекс по (...)
  • Видео
Что такое крауд-маркетинг и в чем его польза для SEO. Лекция — 26 читать
Рассказываем, как использовать отзывы и комментарии на сторонних ресурсах для продвижения компании. При правильном подходе крауд-маркетинг способен:- привлечь замотивированную аудиторию- улучшить узнаваемость бренда- безопасно нарастить ссылочную массу сайта. Из лекции (...)
  • Видео
25.2. Практическое занятие — Чистка и кластеризация иностранной семантики читать
В этом видео мы разбираем различные способы чистки иностранной семантики: в Excel,с использованием KeyCollectorс помощью кластеризации через KeyAssort. Показываем, как работать с итоговой таблицей. После просмотра нашей серии видео про (...)
  • Видео
25.1. Практическое занятие — Сбор иностранной семантики читать
В этом видео мы знакомимся с сервисом Ahrefs, отбираем конкурентов и пошагово разбираем различные способы поиска иностранной семантики: полное семантическое ядро, семантика для одной страницы и дополнительный способ сбора семантики, (...)

Есть тема для статьи?

Пришлите нам свою идею.
Если она покажется нам интересной, мы напишем по ней статью или сделаем это в соавторстве с вами.

прислать идею

  • Видео
Сбор иностранной семантики 25 лекция читать
Сейчас многие компании стремятся выйти на иностранный рынок. Но для большинства специалистов это пока еще новая и малоизведанная сфера. В этом видео мы расскажем, как собирать иностранную семантику, даже если (...)
  • Видео
Как найти ссылки на запрещенные организации читать
На территории РФ уже несколько месяцев запрещены Facebook и Instagram, но многие владельцы сайтов забыли удалить ссылки на них. Рассказываем, как за пару минут самостоятельно и бесплатно найти все ссылки (...)
  • Видео
24. Лекция — Метатеги, подзаголовки и alt читать
Узнайте всё про написание мета-тегов, подзаголовков и атрибутов alt у изображений! Подробные советы, которые вы сразу же сможете применить на практике. Всё это необходимо знать начинающему SEO-специалисту, чтобы повысить текстовую (...)
  • Видео
23.1. Практическое занятие. Кластеризация русскоязычной семантики читать
На практике попробуем провести кластеризацию русскоязычной семантики с помощью сервиса Key Assort и инструмента Arsenkin, также обсудим настройки программы Key Assort и подготовку файла с кластерами. Инструмент Arsenkin – Выгрзка (...)
  • Видео
23. Лекция — Кластеризация русскоязычной семантики читать
Всё о кластеризации семантики под русскоязычный сегмент, в первую очередь под Яндекс. Вы узнаете о типах кластеризации, о составлении структуры сайта на основе кластеров, а также о том, почему кластеризация (...)
  • Видео
Немного об Ant-Team.ru читать
Немного об Ant-Team.ru Рассказываем о принципах работы Ant-Team.ru, которые отличают нас от других seo-агентств: - Почему мы продаем время наших специалистов, а не услуги, и почему в итоге это выгодно (...)
  • Видео
Практика 22.1 Классический сбор семантики читать
Разберем на практике как собирать семантику для сайта/раздела/товара. Рассмотрим несколько вариантов, как собирать маркеры, как настраивать KC на сбор фраз и как чистить семантику с помощью внутренних инструментов Key Collector. (...)
  • Видео
Лекция 22. Классический сбор семантики читать
Вся теория сбора семантики классическим способом в этом видео! Рассмотрим этапы работ, взаимодействие с клиентом, сбор маркеров и многое другое. Внимание: про кластеризацию будет в следующих видео. Пройти тест по (...)
  • Видео
Практическое занятие 21.1 Подробный технический аудит читать
В данном видео мы пройдемся по регламенту технического аудита на примере реального сайта. Видео подойдет для начинающих SEO-специалистов, которые уже имеют базовый опыт работы с простыми задачами и хотят повысить (...)
  • Видео
Лекция 21. Подробный техаудит читать
Обсуждаем каждый пункт технического аудита, а также делимся профессиональными лайфхаками и тонкостями. Видео подойдет для начинающих SEO-специалистов, которые уже имеют базовый опыт работы с простыми задачами, и хотят повысить уровень (...)
  • Видео
Практическое занятие 20.1 — Работа с негативной репутацией читать
На примере нашей компании рассмотрим подробно поиск площадок для работы с репутацией. Разберём оформление таблицы и ТЗ для копирайтеров и подготовим файлы для передачи в работу. P.s. Подписывайтесь на наш (...)
  • Видео
Лекция 20. Работа с негативной репутацией читать
В видео представлена наглядная аргументация, почему в 2022 году необходимо работать с репутацией компании в интернете. Разбираем, какие есть типы площадок и как с ними работать. Подробно обсуждаем тонкости и (...)
  • Видео
Практика 19.1 Парсинг читать
В данном видео мы на четырех реальных примерах разберемся, как парсить контент с сайта с помощью XPath запросов, и рассмотрим вариант, когда нужно отключать JS на сайте для корректного составления (...)
  • Видео
Лекция 19. Парсинг: XPath, парсеры, анализ конкурентов читать
Рассматриваем теоретические основы парсинга: что это и зачем, как составлять XPath-запросы и что можно парсить. Обсуждаем примеры нестандартных задач, которые можно решить с помощью парсинга через XPath. Видео подойдет для (...)
  • Видео
Практическое занятие — Настройка целей. Лекция 18.1 читать
Проходим весь алгоритм настройки целей от анализа уже настроенных ранее до настройки новых. Составляем пояснительную записку и рисуем блок-схему целей. Разбираем задачу на примере сайта ant-team.ru. Скопировать параметр для дебага (...)
  • Видео
Индексируем тысячи страниц в Google. Практическое видео к статье по Google Indexing API читать
Практическое занятие-дополнение к нашим исследованиям по Google Indexing API. Ссылка на статью: https://vc.ru/seo/365542-kak-proindek... В данном видео мы рассматриваем: 1. Как создать сервисный аккаунт Google: -Активируем API https://console.cloud.google.com/apis... -Создаем проект https://console.cloud.google.com/proj... (...)
  • Видео
Настройка целей в Метрике и Analytics. Лекция 18 читать
Разбираем теорию настройки целей: что такое цели? Какие действия можно отслеживать? Подробно разбираем весь алгоритм решения задачи от тестирования старых целей до внедрения новых и взаимодействия с клиентом. После просмотра (...)
  • Видео
Практическое занятие. Дубли страниц. Лекция 17.1 читать
На примере трех страниц реального сайта услуг определяем дубли, проверяем кластеризацию и выбираем основную страницу. Как собрать семантику поверхностно (статья): https://ant-team.ru/blog/poverxnostnyj-sbor-semantiki/Ссылка на 17 лекцию (Что делать с дублями страниц по (...)
  • Видео
Что делать с дублями страниц по семантике. Лекция 17 читать
Что делать, если на сайте есть 2 или более страниц с подозрительно похожим контентом? Чем это грозит и как устранить дубли? Рассказываем, как безболезненно избежать каннибализации, даже если вы новичок (...)
  • Видео
Микроразметка: основные понятия и виды. Лекция 16 читать
В данной лекции мы рассматриваем, что такое микроразметка и зачем она нужна, знакомимся с основными понятиями, связанными с ней. Также рассматриваем различные словари микроразметки, их особенности и виды синтаксиса для (...)
  • Видео
Коммерческие факторы для сайтов услуг. Лекция 15 читать
Как доказать поисковой системе, что контент на сайте услуг является экспертным? В базовой лекции проработки коммерческих факторов на сайтах услуг мы рассмотрели: где взять полезные и экспертные данные для сайта, (...)
  • Видео
Практическое занятие. Коммерческие факторы для интернет-магазинов. Лекция 14.1 читать
Практическое занятие по коммерческим факторам ранжирования в интернет-магазинах. На занятии мы анализируем общие элементы, товарную карточку и страницу категории. Рассказываем, как понять по инфо-семантике, с какими проблемами сталкиваются посетители и (...)
  • Видео
Коммерческие факторы для интернет-магазинов. Лекция 14 читать
Коммерческие факторы (КФ) ранжирования для интернет-магазинов - важнейший элемент продвижения сайта в поисковых системах. На лекции мы рассматривает примеры КФ для интернет-магазинов, подход к их проработке, начиная с товарной карточки (...)
  • Видео
Практическое занятие. Общие элементы коммерческих факторов ранжирования сайтов. Лекция 13.1 читать
На практическом занятии отбираем случайный сайт для анализа общих элементов коммерческих факторов ранжирования. Строим матрицу сравнения и подготавливаем YMYL документ для последующего согласования и внедрений. Поверхностно рассматриваем подход к оценке (...)
  • Видео
Общие элементы коммерческих факторов ранжирования сайтов. Базовый курс по SEO-продвижению Лекция 13 читать
Описание к видео: Общие элементы коммерческих факторов ранжирования - основополагающие хостовые факторы*, которые должны присутствовать на многих сайтах. На лекции мы рассматриваем примеры общих элементов КФ, приводим шаблон пояснительной записки (...)
  • Видео
Коммерческие факторы ранжирования сайтов: знакомство. Базовый курс по SEO-продвижению. Лекция 12 читать
Вступительная лекция - знакомство с коммерческими факторами ранжирования в Яндекс и Google. Разбираем примеры факторов, разрабатываем стратегии для трех вариантов оптимизации коммерческих факторов сайтов и знакомимся с алгоритмами поисковых систем. (...)