Отправить заявку на SEO-продвижение сайта от Ant-Team.ru

Заказать

Инструменты тестирования целевой страницы, которые помогут повысить коэффициент конверсии

Перевод статьи с портала amsivedigital.com

В нынешних реалиях, когда сложно что-либо прогнозировать, маркетологам пришлось изменить привычные представления о том, как целесообразно тратить деньги и правильно расставлять приоритеты, чтобы в этой обстановке бизнес не пошел ко дну.  Поскольку бюджеты во многих компаниях сокращаются, очень важно не упускать из виду важную часть экономического уравнения, а именно максимальное увеличение коэффициента конверсии.

Хорошо продуманная и настроенная целевая страница — это основа эффективной маркетинговой кампании. Качественный лендинг помогает донести ваше сообщение до нужного сегмента рынка, что, в свою очередь, ведет к повышению коэффициента конверсии.

Как специалист по маркетингу, вы сосредоточены на составлении портрета типичного клиента, развитии значимости бренда, привлечении новых покупателей, а также создании и настройке воронки продаж. Привлечение трафика на сайт — это только первый этап ваших усилий. Ради увеличения конверсии вам нужно отказаться от стандартного формата лендинга и перейти к более инновационным, элегантным и современным решениям.

Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно учиться программированию, чтобы создавать такие целевые страницы для своих кампаний. С помощью современных инструментов вы также сможете лучше понимать потребности и ожидания конкретных потребителей.

Но прежде чем мы рассмотрим некоторые из доступных на рынке инструментов, давайте ознакомимся с наиболее популярными типами тестирования.

A/В-тестирование

Этот тип тестирования полезен, когда необходимо изолировать и проверить один элемент страницы за раз.

  • Сравнивает друг с другом две разные версии веб-страницы или приложения.
  • Тестирует два или более варианта страницы. 

Рисунок 1. A/В-тестирование

Многовариантное тестирование

Хорошо подходит для оптимизации нескольких аспектов лендинга.

  • Одновременно тестирует два или более элемента, чтобы увидеть, какая комбинация дает лучший результат.
  • Определяет наиболее эффективный вариант каждого элемента и анализирует взаимодействия между этими элементами.

Рисунок 2. Многовариантное тестирование

Теперь давайте рассмотрим семь инструментов для создания лендинга, которые помогут вам проводить успешные маркетинговые кампании. Некоторые из этих инструментов обладают гораздо более широким функционалом, но при этом содержат в портфеле предложений функцию создания целевых страниц.

 1. Optimizely 

Рисунок 3. Optimizely

Optimizely — это инструмент для A/B-тестирования, который из-за невысокой стоимости является отличным продуктом для начального уровня. К его достоинствам также следует отнести простоту использования. Вам не нужно быть разработчиком — визуальный редактор приложения позволяет создавать целевые страницы без написания кода.

Кроме того, интерфейс тестирования разработан таким образом, чтобы быть интуитивно понятным и удобным для пользователя. Персонализация и экспериментирование на базе искусственного интеллекта обеспечивают полный набор технологий для оптимизации цифрового взаимодействия.

Преимущества

  • Панель инструментов обеспечивает легкое редактирование и упрощает A/B-тестирование.
  • Отображение данных для наглядного сравнения целей вашей кампании.
  • Многофункциональный удобный интерфейс.

Недостатки

  • Медленное обновление любых сохраненных изменений.
  • Пользователи сообщают об ошибках, обнаруженных в режиме предварительного просмотра.

 2. Crazy Egg

Рисунок 4. Crazy Egg

Crazy Egg — это интуитивно понятный инструмент для разработки тестов лендинга, который использует визуализацию в виде тепловой карты. Функция тепловой карты позволяет отслеживать клики на целевой странице. На основе этих данных происходит анализ и поиск закономерностей того, как пользователи взаимодействуют с различными элементами.

Преимущества

  • Решения, принятые на основе точных данных, а не предположений, позволяют повысить производительность вашей страницы.
  • Приложение выделяет популярные области вашего сайта. Вы можете легко понять, нажимают ли потенциальные клиенты на предполагаемые призывы к действию, а также легко ли они проходят по воронке продаж.
  • Существует потенциал для большей автоматизации.

Недостатки

  • Сложное управление A/B-тестированием на некоторых устройствах.
  • Несмотря на то что предоставляется пробная версия, нет бесплатного или ежемесячного биллинга (подписка на год). К слову, приложение-конкурент Hot Jar с функцией тепловой карты предлагает ежемесячный вариант оплаты.

3. Instapage

Рисунок 5. Instapage

Instapage предоставляет широкий спектр специализированных шаблонов, на основе которых вы можете создать свою целевую страницу. Этот интеллектуальный инструмент учится на моделях поведения посетителей вашего сайта. Подобная функция делает Instapage уникальным решением для создания целевых страниц.

Вы также получите доступ к аналитическим данным в реальном времени, которые помогут вам оценить, насколько хорошо ваш лендинг проходит сплит-тесты. Instapage поддерживает отслеживание и анализ различных типов конверсий в рамках маркетинговой кампании.

Преимущества

  • Быстрое создание лендинга и хороший набор интуитивно понятных настраиваемых шаблонов.
  • Отличные инструменты, удобный интерфейс, редактор с функцией перетаскивания элементов.
  • Идеальное решение как для новичков, так и для экспертов.

Недостатки

  • Отсутствует функция всплывающих уведомлений.
  • Если вы используете приложения и интеграции веб-перехватчиков, могут возникать проблемы с уведомлением клиентов о внесенных изменениях.
  • A/B-тестирование недоступно в базовом пакете и обеспечивает меньшую гибкость.

4. Leadpages

Рисунок 6. Leadpages

Leadpages — это конструктор целевых страниц, который поможет вам достигнуть высокой конверсии и увеличить объем продаж. Мощный редактор, интегрированные инструменты и шаблоны обеспечат максимальную производительность вашей страницы и помогут достичь желаемых результатов.

Преимущества

  • Идеально подходит для тех случаев, когда вам нужны целевые страницы в нескольких доменах.
  • Страницы можно относительно быстро настроить с помощью элементов перетаскивания.
  • Доступен бесплатный плагин WordPress.

Недостатки

  • Ограниченная настройка шаблона в бесплатной версии.
  • Иногда на лендинге наблюдаются задержки при загрузке.
  • Недостаточная детализация аналитики по сравнению с другими инструментами.

5. Unbounce

Рисунок 7. Unbounce

Unbounce – это приложение, которое поможет вам привлечь больше потенциальных клиентов и увеличить количество продаж с помощью настраиваемых целевых страниц. Инструмент содержит специально разработанные шаблоны, которые позволяют использовать лендинг максимально эффективно.

Преимущества

  • Широкий выбор шаблонов, которые просты в использовании и дают много возможностей для редактирования.
  • Динамическая замена текста (DTR) для переключения ключевых слов лендинга в соответствии с поисковым запросом пользователя.
  • Доступ к метрикам позволяет проводить разнообразные эксперименты.
  • Широкие возможности тестирования и конвертируемые всплывающие окна.

Недостатки

  • Иногда приложение демонстрирует недостаточную работоспособность (или производительность).
  • Высокая стоимость по сравнению с другими инструментами, не подходит для тестирования новых страниц.

6. Hubspot

Рисунок 8. Hubspot

HubSpot предлагает полноценную платформу для маркетинга, продаж, обслуживания клиентов, программного обеспечения и поддержки CRM. Это один из самых популярных программных инструментов для вовлекающего маркетинга, в состав которого входит конструктор целевых страниц.

Преимущества

  • Гибкий и простой конструктор лендинга.
  • Простое отслеживание потенциальных клиентов.
  • Универсальное программное обеспечение, функционал которого выходит далеко за рамки создания целевых страниц.

Недостатки

  • Требуется опыт работы с маркетинговым программным обеспечением HubSpot.
  • С этим инструментом могут работать только действующие пользователи HubSpot.
  • В базовой версии многие функции ограничены.

7. Google Optimize

Рисунок 9. Google Optimize

Google Optimize позволяет проводить разнообразные виды тестирований и предоставлять вашим клиентам оптимальный опыт цифрового взаимодействия. Платформа A/B-тестирования и персонализации поможет вам повысить показатели конверсии и уровень удовлетворенности пользователей. Еще одно преимущество решения — встроенная интеграция с Google Analytics. Google Optimize является бесплатным, однако у него есть более надежная версия Optimize 360.

Преимущества

  • Полная интеграция с Google Analytics.
  • Предварительный просмотр и хорошие возможности тестирования.
  • Автоматически конфигурируемое программное обеспечение с отличной визуализацией.

Недостатки

  • Высокий уровень сложности для новичков при настройке параметров тестирования и редиректов.
  • Отсутствует отчет по данным в реальном времени.

Автор: Рубен Хинонес

P.s. Подписывайтесь на наш телеграм-канал t.me/seoantteam, чтобы первыми узнавать о выходе новых материалов. Мы регулярно готовим экспертные статьи, исследования, кейсы и инструкции, например, как сделать самостоятельно аудит сайта. А также переводим на русский язык наиболее интересные статьи иностранных специалистов, например, о качестве контента или показателях трафика сайта.