...

Отправить заявку на SEO-продвижение сайта от Ant-Team.ru

Заказать
  • Senior
  • Кейс
Часть 2. Увеличиваем органический трафик в 2 раза после смены CMS читать
Это вторая часть статьи “Правильный переезд интернет-магазина на новую CMS”. В первой части мы подробно рассказали о том, как переехали с Joomla на Bitrix, какие выполнили работы до переезда и ...
  • Middle
  • Статья
Google Disavow Tool: какие ссылки лучше отклонить читать
Перевод статьи с портала MOZ. Есть ли смысл отклонять ссылки в наши дни? Безопасно ли это? Если да, то какие ссылки следует отклонять? На эти и другие вопросы сегодня ответит ...
  • Junior
  • Статья
Между двух стульев: как написать текст для сайта, который понравится и поисковой системе, и человеку читать
Человеческое SEO. Как в тексте для сайта найти баланс между потребностями человека и поисковой системы. Кормим робота: что мы требуем в ТЗ от копирайтера, чтобы понравиться поисковой системе Мы выдаем ...
  • Middle
  • Статья
Как обновление бесплатного списка товаров в Google повлияет на продавцов в США читать
Перевод статьи с портала pathinteractive.com После того как Google объявил, что списки товаров на вкладке Гугл Шоппинг (Google Shopping) станут бесплатными, многие розничные интернет-продавцы озадачились целым рядом вопросов: как там ...
  • Senior
  • Инструкция
Использование нового Google Indexing API для мгновенного сканирования страниц читать
Перевод статьи Дэвида Соттимано. На странице поддержки Google Indexing API мы видим, что этот инструмент «можно использовать только для сканирования страниц с объявлениями о вакансиях или структурированными данными в реальном ...
  • Middle
  • Инструкция
Асессорская инструкция — обновленная версия от 14 октября на русском читать
Представляем обновленную версию Руководства для асессоров Google в редакции от 14 октября 2020 г. на русском языке. Google регулярно обновляет асессорскую инструкцию. И мы следим за тем, чтобы поддерживать русскоязычную ...
  • Middle
  • Статья
10 базовых советов по ускорению индексации и ранжирования нового контента на сайте читать
Перевод статьи Сайруса Шепарда с портала MOZ. Публикуя новый контент на сайте, вы хотите, чтобы пользователи как можно быстрее находили его в результатах поиска, но для этого нужно добиться ускорения ...
  • Senior
  • Кейс
Часть 1: Правильный переезд интернет-магазина на новую CMS читать
Аннотация Смена CMS-системы сайта - ответственная задача, от которой зависит последующее существование и развитие онлайн-бизнеса. В лучшем случае переезд на новый движок сайта выполняется качественно, без потери позиций, в худшем ...
  • Junior
  • Статья
Теги title: когда в них стоит включать название бренда и/или шаблонный текст читать
Перевод статьи Сайруса Шепарда. Большинство веб-сайтов (вероятно, и ваш тоже) содержат в тегах title такие вещи, как название бренда или повторяющийся шаблонный текст, который появляется на нескольких страницах. Следует ли автоматически ...
  • Senior
  • Исследование
Что значит иметь хорошие показатели Google E-A-T? читать
Перевод статьи Лили Рэй (Lily Ray). Складывается впечатление, что весь последний год SEO-сообщество только и делает, что обсуждает новую аббревиатуру, созданную  Google, - E-A-T (компетентность, авторитетность, надежность). С 1 августа ...
  • Junior
  • Инструкция
Создаем идеальную страницу контактов читать
Представьте, что вы волшебным образом оказались за спиной у посетителя вашего сайта в тот самый момент, когда он нажал на ссылку в результатах поиска. Он оказался на вашем сайте впервые, ...
  • Senior
  • Статья
Core Web Vitals: новый официальный фактор ранжирования Google читать
Перевод статьи Сайруса Шепарда. Итак, пришло время познакомиться с новым официальным фактором ранжирования: Core Web Vitals. Google анонсировал обновление алгоритма в 2021 году. В алгоритме появятся несколько важных деталей, о ...
  • Junior
  • Тест
Тест про страницу «О компании» читать
Предлагаем простой и быстрый способ понять, правильно ли оформлена страница "О компании" на вашем сайте.  Для этого пройдите тест из 10 коротких вопросов, которые мы подготовили. Этот текст создан на основе ...
  • Middle
  • Статья
Как улучшить качество контента (вопросы E-A-T) читать
Вы пострадали от последних апдейтов Google? Хотите улучшить свое ранжирование? Сотрудник Google предлагает использовать вопросы E-A-T для переоценки качества контента в связи с возможной потерей позиций после очередного обновления поискового ...
  • Middle
  • Исследование
Анализ YMYL-факторов туристических сайтов по внутреннему туризму читать
Если ваш сайт посвящен внутреннему туризму, то обязательно прочитайте эту статью! Данный YMYL-анализ поможет сделать ваш сайт лучше, что само по себе способно повысить позиции в выдаче.   В предыдущей статье ...
  • Junior
  • Тест
Тест про подписку на рассылку читать
Сделайте вашу подписку на рассылку действительно эффективной!  Недавно мы опубликовали статью с советами по оформлению блока подписки на рассылку. Теперь у вас есть возможность быстро и бесплатно проверить свои знания: ...
  • Middle
  • Исследование
YMYL-аудит крупнейших туристических сайтов читать
В прошлом году команда Ant-Team выполнила и опубликовала перевод Инструкции для асессоров Google. Это дало нам возможность подробно изучить логику ранжирования сайтов высокого и очень высокого качества, сделать выводы и ...
  • Senior
  • Статья
Действительно ли E-A-T — определяющий фактор ранжирования? читать
Перевод статьи с портала Moz. Многие оптимизаторы согласятся с тем, что демонстрация компетентности, авторитетности и надежности (E-A-T) контента вашего сайта важна для того, чтобы он хорошо ранжировался. Но почему? Действительно ли ...
  • Middle
  • Исследование
Важны ли теги H1 для ранжирования и сколько их может быть на странице? SEO-эксперимент читать
Перевод статьи с портала Moz. На заре поискового маркетинга многие SEO-специалисты были твердо убеждены в двух вещах: 1. Заголовок страницы должен быть задан только тегом H1 2. На странице может ...
  • Middle
  • Статья
Статус «Страница просканирована, но не проиндексирована»: что это значит и как от него избавиться? читать
Перевод статьи с портала MOZ Отчет об индексировании от Google дает SEO-специалистам уникальную возможность понять, как происходит краулинг и индексирование страниц. Эта функция очень удобна для диагностики технических проблем, возникающих ...
Показывать по: