Отправить заявку на SEO-продвижение сайта от Ant-Team.ru

Заказать
  • Middle
  • Статья
Как улучшить качество контента (вопросы E-A-T) читать
Вы пострадали от последних апдейтов Google? Хотите улучшить свое ранжирование? Сотрудник Google предлагает использовать вопросы E-A-T для переоценки качества контента в связи с возможной потерей позиций после очередного обновления поискового (...)
  • Middle
  • Исследование
Анализ YMYL-факторов туристических сайтов по внутреннему туризму читать
Если ваш сайт посвящен внутреннему туризму, то обязательно прочитайте эту статью! Данный YMYL-анализ поможет сделать ваш сайт лучше, что само по себе способно повысить позиции в выдаче.   В предыдущей статье (...)
  • Junior
  • Тест
Тест про подписку на рассылку читать
Сделайте вашу подписку на рассылку действительно эффективной!  Недавно мы опубликовали статью с советами по оформлению блока подписки на рассылку. Теперь у вас есть возможность быстро и бесплатно проверить свои знания: (...)
  • Middle
  • Исследование
YMYL-аудит крупнейших туристических сайтов читать
В прошлом году команда Ant-Team выполнила и опубликовала перевод Инструкции для асессоров Google. Это дало нам возможность подробно изучить логику ранжирования сайтов высокого и очень высокого качества, сделать выводы и (...)
  • Senior
  • Статья
Действительно ли E-A-T — определяющий фактор ранжирования? читать
Перевод статьи с портала Moz. Многие оптимизаторы согласятся с тем, что демонстрация компетентности, авторитетности и надежности (E-A-T) контента вашего сайта важна для того, чтобы он хорошо ранжировался. Но почему? Действительно ли (...)
  • Middle
  • Исследование
Важны ли теги H1 для ранжирования и сколько их может быть на странице? SEO-эксперимент читать
Перевод статьи с портала Moz. На заре поискового маркетинга многие SEO-специалисты были твердо убеждены в двух вещах: 1. Заголовок страницы должен быть задан только тегом H1 2. На странице может (...)
  • Middle
  • Статья
Статус «Страница просканирована, но не проиндексирована»: что это значит и как от него избавиться? читать
Перевод статьи с портала MOZ Отчет об индексировании от Google дает SEO-специалистам уникальную возможность понять, как происходит краулинг и индексирование страниц. Эта функция очень удобна для диагностики технических проблем, возникающих (...)
  • Middle
  • Инструкция
Защита формы обратной связи от спама на WordPress и ContactForm читать
Эту статью стоит читать, если на следующие вопросы вы ответите “да”: У вас есть сайт на WordPress и Contact Form 7?Вы не хотите использовать капчу?Вас достал спам, идущий в ящик? (...)
  • Middle
  • Исследование
Почему упал трафик с Гугла и кто виноват? читать
Перевод статьи с сайта moz.com Когда что-то в нашей жизни идет не так, мы стараемся как можно скорее это исправить и часто хватаемся за первый попавшийся вариант. К примеру, если (...)
  • Junior
  • Статья
6 советов по оформлению страницы “О компании” читать
Страница с информацией о компании не только является YMYL-фактором ранжирования сайта, но также играет существенную роль в завоевании доверия пользователя. Ни в коем случае нельзя недооценивать влияние этой страницы на (...)
  • Junior
  • Статья
10 советов, как сделать подписку на рассылку эффективной читать
Блок “Подписка на рассылку” присутствует на многих сайтах, а для ряда тематик он даже является одним из YMYL-факторов ранжирования. Но как сделать его действительно эффективным рабочим инструментом, способным увеличивать продажи? (...)
  • Middle
  • Статья
May 2020 Core Update — новое обновление от Google читать
Перевод статьи с сайта semrush.com от 8 мая 2020 4 мая все фанаты киноэпопеи Star Wars поздравляют друг друга фразой «May the Fourth be with you». Для них это действительно (...)
  • Junior
  • Инструкция
Анализ коммерческих факторов ранжирования и парсинг конкурентов читать
Кто и зачем проводит аудит коммерческих факторов? Представим себе такую ситуацию (а многим, мы уверены, и представлять не придется)... У вас есть сайт: интернет-магазин или сайт услуг. Вроде вы на (...)
  • Junior
  • Чек-лист
Чек-лист YMYL-аудита читать
Для того, чтобы ничего не упустить при проведении аудита YMYL-факторов ранжирования, мы составили подробные чек-листы с примерами для интернет-магазина и для сайта услуг. Однако необходимо помнить, что сайты сильно отличаются, (...)
  • Junior
  • Инструкция
Как составить хороший тег title читать
Перевод статьи Доминика Вудмана Что такое тег title? Вероятно, самые важные 50-60 символов из всего созданного вами контента.  Возможно, вы и наткнулись на этот пост, осознав, что без правильно составленного (...)
  • Senior
  • Исследование
Эксперимент и количественная оценка поисковой оптимизации страниц читать
Использование рыночного подхода для измерения эффективности целевой страницы сайта Airbnb Перевод статьи Airbnb с сайта medium.com Рис.1. В нашей штаб-квартире в Сан-Франциско присутствует все: от уютных уголков до грандиозных видов (...)
  • Middle
  • Кейс
Эффект от SEO есть, клиента — нет: часть вторая читать
История о том, как мы работали, выкладываясь на максимум, но все равно чуть не потеряли клиента. Мы продолжаем серию публикаций по теме «Эффект от SEO есть, клиента — нет». В (...)
  • Middle
  • google accessories
  • Инструкция
30.0 Упрощенная оценка соответствия ожиданиям читать
Для некоторых заданий не требуется оценка всех блоков. В этих случаях слайдеры соответствия ожиданиям и качества страницы будут выделены серым цветом и помечены текстом «Оценка не требуется». Результаты, выделенные серым (...)
  • Middle
  • google accessories
  • Инструкция
29.0 Дублированные результаты в заданиях читать
В некоторых оценочных заданиях вас могут попросить определить, являются ли какие-либо результаты дубликатами. В этом разделе приведены рекомендации и примеры того, как сообщать о дублированных результатах в заданиях по оценке (...)
  • Middle
  • google accessories
  • Инструкция
28.0. Местоположение пользователя на странице задания читать
Предоставленная карта поможет вам определить местоположение пользователя. С её помощью вы поймете, где физически находился пользователь, создавший запрос. На карте местоположение пользователя может быть точным (синяя точка), приблизительным (синий прямоугольник (...)
Показывать по: