Отправить заявку на SEO-продвижение сайта от Ant-Team.ru

Заказать
  • Статья
Действительно ли E-A-T — определяющий фактор ранжирования? читать
Перевод статьи с портала Moz. Многие оптимизаторы согласятся с тем, что демонстрация компетентности, авторитетности и надежности (E-A-T) контента вашего сайта важна для того, чтобы он хорошо ранжировался. Но почему? Действительно ли (...)
  • Исследование
Важны ли теги H1 для ранжирования и сколько их может быть на странице? SEO-эксперимент читать
Перевод статьи с портала Moz. На заре поискового маркетинга многие SEO-специалисты были твердо убеждены в двух вещах: 1. Заголовок страницы должен быть задан только тегом H1 2. На странице может (...)
  • Статья
Статус «Страница просканирована, но не проиндексирована»: что это значит и как от него избавиться? читать
Перевод статьи с портала MOZ Отчет об индексировании от Google дает SEO-специалистам уникальную возможность понять, как происходит краулинг и индексирование страниц. Эта функция очень удобна для диагностики технических проблем, возникающих (...)
  • Инструкция
Защита формы обратной связи от спама на WordPress и ContactForm читать
Эту статью стоит читать, если на следующие вопросы вы ответите “да”: У вас есть сайт на WordPress и Contact Form 7?Вы не хотите использовать капчу?Вас достал спам, идущий в ящик? (...)
  • Исследование
Почему упал трафик с Гугла и кто виноват? читать
Перевод статьи с сайта moz.com Когда что-то в нашей жизни идет не так, мы стараемся как можно скорее это исправить и часто хватаемся за первый попавшийся вариант. К примеру, если (...)
  • Статья
6 советов по оформлению страницы “О компании” читать
Страница с информацией о компании не только является YMYL-фактором ранжирования сайта, но также играет существенную роль в завоевании доверия пользователя. Ни в коем случае нельзя недооценивать влияние этой страницы на (...)
  • Статья
10 советов, как сделать подписку на рассылку эффективной читать
Блок “Подписка на рассылку” присутствует на многих сайтах, а для ряда тематик он даже является одним из YMYL-факторов ранжирования. Но как сделать его действительно эффективным рабочим инструментом, способным увеличивать продажи? (...)
  • Статья
May 2020 Core Update — новое обновление от Google читать
Перевод статьи с сайта semrush.com от 8 мая 2020 4 мая все фанаты киноэпопеи Star Wars поздравляют друг друга фразой «May the Fourth be with you». Для них это действительно (...)
  • Инструкция
Анализ коммерческих факторов ранжирования и парсинг конкурентов читать
Кто и зачем проводит аудит коммерческих факторов? Представим себе такую ситуацию (а многим, мы уверены, и представлять не придется)... У вас есть сайт: интернет-магазин или сайт услуг. Вроде вы на (...)
  • Чек-лист
Чек-лист YMYL-аудита читать
Для того, чтобы ничего не упустить при проведении аудита YMYL-факторов ранжирования, мы составили подробные чек-листы с примерами для интернет-магазина и для сайта услуг. Однако необходимо помнить, что сайты сильно отличаются, (...)
  • Инструкция
Как составить хороший тег title читать
Перевод статьи Доминика Вудмана Что такое тег title? Вероятно, самые важные 50-60 символов из всего созданного вами контента.  Возможно, вы и наткнулись на этот пост, осознав, что без правильно составленного (...)
  • Исследование
Эксперимент и количественная оценка поисковой оптимизации страниц читать
Использование рыночного подхода для измерения эффективности целевой страницы сайта Airbnb Перевод статьи Airbnb с сайта medium.com Рис.1. В нашей штаб-квартире в Сан-Франциско присутствует все: от уютных уголков до грандиозных видов (...)
  • Кейс
Эффект от SEO есть, клиента — нет: часть вторая читать
История о том, как мы работали, выкладываясь на максимум, но все равно чуть не потеряли клиента. Мы продолжаем серию публикаций по теме «Эффект от SEO есть, клиента — нет». В (...)
  • google accessories
  • Инструкция
30.0 Упрощенная оценка соответствия ожиданиям читать
Для некоторых заданий не требуется оценка всех блоков. В этих случаях слайдеры соответствия ожиданиям и качества страницы будут выделены серым цветом и помечены текстом «Оценка не требуется». Результаты, выделенные серым (...)
  • google accessories
  • Инструкция
29.0 Дублированные результаты в заданиях читать
В некоторых оценочных заданиях вас могут попросить определить, являются ли какие-либо результаты дубликатами. В этом разделе приведены рекомендации и примеры того, как сообщать о дублированных результатах в заданиях по оценке (...)
  • google accessories
  • Инструкция
28.0. Местоположение пользователя на странице задания читать
Предоставленная карта поможет вам определить местоположение пользователя. С её помощью вы поймете, где физически находился пользователь, создавший запрос. На карте местоположение пользователя может быть точным (синяя точка), приблизительным (синий прямоугольник (...)
  • google accessories
  • Инструкция
27.0 Отказ от задания читать
Большинство оценщиков время от времени испытывают трудности при оценке некоторых задач. Некоторые запросы касаются высокотехнологичных тем (например, компьютерные науки или физика) или затрагивают очень специализированные области интересов (например, компьютерные игры (...)
  • google accessories
  • Инструкция
26.0 Использование оценочного интерфейса читать
Вот общее описание шагов, которые вы должны выполнить после получения задания: Прочитайте инструкции. Обращайте особое внимание на все инструкции и примеры для каждого конкретного проекта, если таковые имеются.Выполните задание. Присвойте (...)
  • google accessories
  • Инструкция
25.0 Получение заданий читать
Вот упрощенный скриншот страницы получения задания на оценочной платформе. Обратите внимание, что иногда во внешний вид этой страницы вносятся изменения, поэтому она может выглядеть не совсем так, как показано ниже. (...)
  • google accessories
  • Инструкция
24.0 Общая информация читать
Оценочная платформа — это система, которую вы будете использовать для получения и выполнения заданий. Вы можете получить доступ к оценочной платформе, перейдя по этой ссылке: http://www.raterhub.com/evaluation/rater В качестве оценщика качества (...)
Показывать по: