Отправить заявку на SEO-продвижение сайта от Ant-Team.ru

Заказать
  • Чек-лист
Чек-лист YMYL-аудита читать
Для того, чтобы ничего не упустить при проведении аудита YMYL-факторов ранжирования, мы составили подробные чек-листы с примерами для интернет-магазина и для сайта услуг. Однако необходимо помнить, что сайты сильно отличаются, (...)
  • Инструкция
Как составить хороший тег title читать
Перевод статьи Доминика Вудмана Что такое тег title? Вероятно, самые важные 50-60 символов из всего созданного вами контента.  Возможно, вы и наткнулись на этот пост, осознав, что без правильно составленного (...)
  • Исследование
Эксперимент и количественная оценка поисковой оптимизации страниц читать
Использование рыночного подхода для измерения эффективности целевой страницы сайта Airbnb Перевод статьи Airbnb с сайта medium.com Рис.1. В нашей штаб-квартире в Сан-Франциско присутствует все: от уютных уголков до грандиозных видов (...)
  • Кейс
Эффект от SEO есть, клиента — нет: часть вторая читать
История о том, как мы работали, выкладываясь на максимум, но все равно чуть не потеряли клиента. Мы продолжаем серию публикаций по теме «Эффект от SEO есть, клиента — нет». В (...)
  • google accessories
  • Инструкция
30.0 Упрощенная оценка соответствия ожиданиям читать
Для некоторых заданий не требуется оценка всех блоков. В этих случаях слайдеры соответствия ожиданиям и качества страницы будут выделены серым цветом и помечены текстом «Оценка не требуется». Результаты, выделенные серым (...)
  • google accessories
  • Инструкция
29.0 Дублированные результаты в заданиях читать
В некоторых оценочных заданиях вас могут попросить определить, являются ли какие-либо результаты дубликатами. В этом разделе приведены рекомендации и примеры того, как сообщать о дублированных результатах в заданиях по оценке (...)
  • google accessories
  • Инструкция
28.0. Местоположение пользователя на странице задания читать
Предоставленная карта поможет вам определить местоположение пользователя. С её помощью вы поймете, где физически находился пользователь, создавший запрос. На карте местоположение пользователя может быть точным (синяя точка), приблизительным (синий прямоугольник (...)
  • google accessories
  • Инструкция
27.0 Отказ от задания читать
Большинство оценщиков время от времени испытывают трудности при оценке некоторых задач. Некоторые запросы касаются высокотехнологичных тем (например, компьютерные науки или физика) или затрагивают очень специализированные области интересов (например, компьютерные игры (...)
  • google accessories
  • Инструкция
26.0 Использование оценочного интерфейса читать
Вот общее описание шагов, которые вы должны выполнить после получения задания: Прочитайте инструкции. Обращайте особое внимание на все инструкции и примеры для каждого конкретного проекта, если таковые имеются.Выполните задание. Присвойте (...)
  • google accessories
  • Инструкция
25.0 Получение заданий читать
Вот упрощенный скриншот страницы получения задания на оценочной платформе. Обратите внимание, что иногда во внешний вид этой страницы вносятся изменения, поэтому она может выглядеть не совсем так, как показано ниже. (...)
  • google accessories
  • Инструкция
24.0 Общая информация читать
Оценочная платформа — это система, которую вы будете использовать для получения и выполнения заданий. Вы можете получить доступ к оценочной платформе, перейдя по этой ссылке: http://www.raterhub.com/evaluation/rater В качестве оценщика качества (...)
  • google accessories
  • Инструкция
23.0 Оценка англоязычных результатов в неанглоязычных сегментах читать
Эта глава предназначена для оценщиков в неанглоязычных сегментах. Вы можете пропустить её, если работаете в таких сегментах, как английский (США), английский (Индия), английский (Нигерия) и т. д. Оценивайте соответствие ожиданиям, (...)
  • google accessories
  • Инструкция
Защищено: 22.0 Оценка запросов с намерением «лично посетить» читать
Это содержимое защищено паролем. Для его просмотра введите, пожалуйста, пароль: Пароль:
  • google accessories
  • Инструкция
21.0 Запросы о продуктах: Поиск информации и просмотр изображений читать
Некоторые запросы о продуктах, такие как [обзоры ipad], имеют четкое намерение найти какую-либо информацию (запрос типа «узнать»). Другие запросы, например [купить ipad], создаются с намерением купить тот или иной продукт (...)
  • google accessories
  • Инструкция
20.0 URL-запросы и их соответствие ожиданиям читать
Иногда оценщики задают вопрос: «Если запрос содержит правильно набранный URL-адрес, являются ли единственными приемлемыми оценками «полное соответствие» или «отсутствие соответствия»?» Наш ответ – нет. Могут быть и другие полезные результаты (...)
  • google accessories
  • Инструкция
19.0. Запросы с ошибками или опечатками и их результаты читать
19.1. Запросы с ошибками или опечатками Вы можете заметить, что некоторые запросы содержат ошибки или опечатки. Вот несколько примеров таких запросов: Запрос с опечаткойИнтерпретация запроса[federal expres],английский (США)Единственной разумной интерпретацией запроса (...)
  • google accessories
  • Инструкция
18.0 Соответствие ожиданиям и новизна результатов читать
Некоторые запросы касаются самой последней, новой информации. Пользователи могут искать «экстренные новости», такие как некое важное событие или стихийное бедствие, происходящее в данный момент. Ниже представлены различные типы запросов, результаты (...)
  • google accessories
  • Инструкция
17.0 Уровень конкретности запросов и целевых страниц читать
Некоторые запросы могут быть слишком общие, в то время как другие – слишком конкретные. Вот несколько примеров, которые показывают различные уровни конкретности запросов: Запрос Более конкретный запрос Еще более конкретный (...)
  • google accessories
  • Инструкция
16.0 Оценка запросов с несколькими интерпретациями и намерениями читать
Некоторые запросы действительно имеют только одно значение. Рассмотрим запрос [iphone] в английском (США) сегменте Интернета. У пользователей, делающих такой запрос, могут быть разные намерения (найти информацию об iPhone, купить iPhone, (...)
  • google accessories
  • Инструкция
15.0. Качество страницы и соответствие ожиданиям пользователей читать
Оценка с точки зрения соответствия ожиданиям должна основываться как на запросе, так и на его результатах. Вы должны тщательно проанализировать текст запрос и намерение пользователя. Оценка качества страницы не зависит (...)
Показывать по: