какими из ваших товаров/услуг клиенты интересуются больше, а на какие спроса нет
на какие товары/услуги спрос сезонный и когда наступает сезон
как расставить приоритеты при проработке страниц и разделов сайта
Проработка структуры сайта
Структура, построенная на основе семантического ядра, будет более полной и продуманной, чем составленная “из головы”. В том числе это незаменимо, если вы только планируете создание сайта. Сайт с проработанной структурой имеет большие шансы на успешное продвижение и лучше понятен пользователю и поисковой системе.
Проработка текстовой релевантности страниц
Проанализировав выдачу по кластерам, мы составляем подробное ТЗ на написание нового или доработку текущего контента. Как результат - повышается текстовая релевантность страниц и их позиции в выдаче растут.
Сбор недополученного трафика
Что, если мы скажем, что вы упускаете часть клиентов, потому что забыли создать соответствующие страницы с востребованными товарами/услугами? Семантическое ядро поможет выявить такие слепые пятна, чтобы вы могли предложить клиентам максимум!
FAQ
Сколько времени займет сбор семантики?
Безусловно, это зависит в основном от количества ключей, то есть от того, насколько широкую тему мы охватим. В среднем сбор ядра на 1000 ключей с кластеризацией, чисткой и согласованием занимает 1-2 недели.
У нас есть старая семантика, которую собирали сами/в другой компании. Можно ее доработать, а не собирать с нуля?
Семантику доработать можно. В таком случае специалисты пересоберут частотность имеющихся ключей, дособерут новые с учетом ваших пожеланий, вычистят “мусор” - нетематические запросы и запросы с нулевой частотностью и проверят кластеризацию. Такая семантика в итоге будет не хуже собранной с нуля. По ней также можно составлять структуру и делать текстовую оптимизацию.
Сколько запросов будет собрано?
Это зависит от конкретной тематики. Одно дело - собрать семантику по теме “шампуни”, и совсем другое - по теме “профессиональная косметика”. Количество ключей будет отличаться в десятки, если не в сотни раз. Примерный размер семантики обсуждается в начале сотрудничества.
Можно собрать семантику не для всего сайта, а только для одного раздела?
Безусловно. Кроме того, мы считаем такой подход рациональным, так как это позволяет “не распыляться” на все темы сразу и более качественно проработать меньший объем ключей.
Что, если нам не понравится ваша работа?
Мы всегда готовы выслушать ваши пожелания, а также каждый значимый этап работы подразумевает согласование с вами. Во время согласования можно и нужно высказывать свою точку зрения, потому что никто не знает ваш бизнес лучше, чем вы сами! Именно за счет таких обсуждений мы добиваемся максимального взаимопонимания и сводим к минимуму возможное недовольство.
Почему у вас такие низкие цены?
Над проектом одновременно трудятся специалисты разного уровня. Именно благодаря делегированию задач и налаженной координации в команде мы максимально эффективно используем временные и трудовые ресурсы. Это позволяет, в конечном итоге, добиться выгодной цены для наших клиентов.
У меня нет своих копирайтеров. Кто будет работать над написанием текстов?
Мы поможем вам, если вы не знаете, кому доверить написание текстов по ТЗ. Кто будет работать на этом этапе: Редактор - координирует работу копирайтеров и общается напрямую с вами, чтобы учитывать все ваши пожелания относительно текстов. Как результат - идеальные продающие тексты: информативные, легкие для восприятия, полезные для посетителей. Копирайтеры - напишут для вас тексты на любую тему. В основном мы работаем с копирайтерами на постоянной основе, поэтому они отлично знают наши требования, а мы уверены в качестве их работы.
Кто выполняет
Старший SEO-специалист
Предлагает решения нестандартных проблем, таких как экономия ресурсов и ускорение работы.
Руководитель проекта
Планирует и координирует работы команды, задает вектор сбора семантики на основании слов заказчика о типе бизнеса и текущих проблемах сайта. Подбирает конкурентов и согласовывает с клиентом начало каждого нового этапа работы
Младший SEO-специалист
Проводит подготовку и сбор маркеров, пересекает и собирает запросы. Собирает частотность и чистит семантику, кластеризует в автоматическом и ручном режимах. Занимается оформлением итоговых файлов
Порядок работы
Заполнение заявки
Согласование задания, подписание договора и оплата
Изучение тематики, согласование маркеров
Пересечение, парсинг, чистка, кластеризация
Передача готового проекта
Почему мы
Квалификация
Над проектом одновременно работают специалисты разного уровня
Опыт
Более 13 лет успешной работы в SEO
Прозрачность
Доступ к CRM, подробные отчёты и обратная связь
Без рисков
Все действия заранее продумываются, чтобы исключить вероятность попадания под фильтр
Гарантия
Все наши проекты приносят результат в продвижении
Качество
Сайт улучшается не только для поисковых систем, но и для пользователей в первую очередь
Подход
Предлагаем индивидуальные решения с учетом интересов вашего бизнеса, а не лепим готовые шаблоны
Уникальность
Семантика будет собрана с нуля именно для вашего проекта с учетом всех пожеланий и приоритетов
Видео
Лекция - Способы сбора семантики
Лекция - Поверхностный сбор семантики
Лекция - Что делать с дублями страниц по семантике
Результаты наших клиентов
Клиент 1
Клиент 2
Клиент 3
Задача: собрать семантическое ядро по тематике "строительные леса".
Результат: собрали 740 запросов, 50 кластеров.
Банный комплекс. Задача - собрать запросы, связанные с арендой бани, купели, беседок.
Результат: 1085 ключей, 225 групп.
Задача - собрать семантическое ядро по косметике для волос.
Результат: 18193 ключа, 6625 групп.
Цены
Тариф
Поддержка
от 40 000 ₽
Для SEO-специалистов, нуждающихся в помощи или контроле. Будем проверять задачи, давать советы, помогать составлять план работ и отвечать на вопросы!
Для сторонников комплексного подхода рекомендуем также сделать аудит YMYL-факторов ранжирования. Тогда, помимо улучшения коммерческих факторов, вы сможете повысить доверие со стороны пользователей и поисковых систем.
Мы составим новые или исправим старые метатеги (title, description, h1) с учетом всех стандартных рекомендаций SEO и результатов аудита коммерческих факторов.
Проверим внедренную микроразметку на сайте и составим подробное ТЗ по внедрению недостающей или исправлению имеющейся микроразметки по всем действующим стандартам SEO.