Техническая поддержка сайтов
Полный спектр услуг по технической поддержке вашего сайта. Гибкая система абонентской платы и депозитов. Быстрая реакция на любые изменения и доработки. Специализированные решения для разных отраслей. Доверьте нам заботу о вашем сайте, и мы обеспечим его бесперебойную работу и постоянное развитие.
смотреть все тарифыЧто дает техническое обслуживание сайта
FAQ
- Какие тарифы вы предлагаете? Вы можете выбрать ежемесячную абонентскую плату или депозит. Абонентская плата включает в себя фиксированное количество часов работы программиста, которые он будет вырабатывать каждый месяц. Депозит — это определенное количество часов, которые будут выработаны по мере появления у вас задач, они не ограничены сроком.
- Когда лучше выбирать абонентскую плату, а когда депозит? Абонентская плата подойдет для регулярной и предсказуемой работы, если вам требуется постоянное техническое сопровождение и поддержка. Это комплексный подход к работе над вашим проектом. Депозит — более гибкий тариф и подходит для случаев, когда у вас нерегулярные, но срочные задачи.
- Какие услуги входят в абонентскую плату? Абонентская плата включает все возможные работы по поддержке вашего сайта в пределах установленного количества часов в месяц. В рамках этих часов выполняется обновление контента, повышение безопасности, оптимизация производительности и другие задачи.
- Что делать, если объем работ превышает количество часов, включенных в абонентскую плату? Если объем работы превышает количество часов в вашем пакете, вы можете докупить часы работы программиста. Мы предложим вам гибкие опции для приобретения доп. часов, чтобы вы продолжили получать качественное сопровождение без перерывов.
- Как быстро я получу ответ на запрос? Мы стараемся реагировать на все запросы максимально быстро. Обычно первичный ответ даем в течение 24 часов, в зависимости от сложности запроса и текущей загрузки.
- Как часто я буду получать отчеты о состоянии моего сайта? Мы каждый месяц предоставляем отчеты о состоянии вашего веб-ресурса. Они включают информацию о безопасности, производительности и выполненных задачах. По вашей просьбе можем готовить отчеты несколько раз в месяц.
- Могу ли я изменить план технической поддержки в процессе работы? Да, вы можете изменить план работ в любое время. Мы обсудим ваши новые требования и подберем оптимальную схему обслуживания.
- Как я могу отслеживать прогресс выполнения задач? Вы получите доступ в нашу CRM, где сможете отслеживать статус задач и их выполнение. Также мы предоставляем регулярные отчеты.
- Можете ли вы помочь в создании мультиязычной версии сайта? Да, мы поможем в создании и внедрении мультиязычных версий вашего сайта, включая перевод контента, настройку переключения языков и адаптацию интерфейса.
- Как вы действуете при восстановлении сайта после сбоя или проблем с доступностью? В случае сбоя или проблем с доступностью ресурса мы оперативно проведем диагностику и восстановим его работу. Также проведем анализ ситуации, чтобы предотвратить подобные проблемы в будущем.
- С какими видами сайтов вы работаете? Мы работаем с проектами на разных CMS и со всеми видами сайтов: интернет-магазинами, сайтами услуг или производителей, интернет-компаниями, ориентированными на Россию и на иностранный рынок.
- Какова стоимость услуг программиста? Цена одной и той же услуги для разных проектов может сильно различаться. Поэтому мы продаем не отдельные услуги, а часы работы программиста. Свяжитесь с нами, чтобы уточнить стоимость часа работы специалиста и подобрать оптимальный тариф для ваших задач.
Кто выполняет услугу
Порядок работы
Первичный анализ задачи
Уточнение деталей с клиентом
Разработка плана работы
Выполнение задачи
Тестирование и проверка
Подготовка отчета
Обсуждение результатов с клиентом