Отправить заявку на SEO-продвижение сайта от Ant-Team.ru

Заказать

Сбор семантики с конкурентов

Сбор семантики с конкурентов — отличный способ для сложных тематик. Если ниша, в которой вы работаете, не является уникальной, то у вас есть конкуренты, которых надо обойти. А если основная семантика по проекту уже проработана, это способ поиска точек роста.

от 50 000 ₽ для русскоязычного сегмента
от 80 000 ₽ для иностранного сегмента

    Что вы получите на консультации

    • Новые точки роста для своего проекта
    • Найдем семантику, которой у вас еще нет на сайте и которую можно проработать
    • Максимально эффективно “вытащим” семантику с сайта конкурента
    • С помощью семантики с сайтов конкурентов мы сможем определить не только собственную стратегию, но и выявить ошибки, совершенные вашими конкурентами при продвижении
    • Создадим новый контент-план
    • Расскажем, какие именно способы работают в вашей тематике

    FAQ

    Кто проводит консультации

    Старший SEO-специалист
    Определяет необходимые кластеры для детальной проработки, контролирует работу младших специалистов.
    Младший SEO-специалист
    Собирает возможных конкурентов из выдачи по поисковым запросам, прорабатывает семантику.
    Руководитель проекта
    Следит за динамикой проекта и соблюдением сроков, координирует работу команды. Выполняет задачи, требующие квалификации.

    Порядок работы

    Отбираем конкурентов для анализа
    Анализируем сайты конкурентов
    Выкачиваем ядра конкурентов
    Работаем с семантикой, расширяем ядро
    Согласовываем с клиентом

    Почему мы

    Опыт
    Опыт работы в SEO более 13 лет, работали с большим количеством различной семантики
    Доступность
    Детально ответим на все ваши вопросы по SEO понятным языком
    Экономия
    Честно скажем, на чём можно сэкономить, а на чём экономить не рекомендуется
    Прозрачность
    Подробно и понятно ответим на все ваши вопросы по запланированной и проведённой работе, составим читаемые отчёты и рекомендации

      Цены

      Тариф

      Поддержка

      от 40 000 ₽
      Для SEO-специалистов, нуждающихся в помощи или контроле. Будем проверять задачи, давать советы, помогать составлять план работ и отвечать на вопросы!
      Заказать
      Тариф

      Сайт услуг

      от 80 000 ₽
      Поможем создать качественный контент, вызвать доверие пользователя и собрать максимум целевого трафика с учётом особенностей тематики
      Заказать
      Тариф

      Интернет-магазин

      от 100 000 ₽
      Улучшение видимости по запросам, аналитика, повышение конверсий и качества сайта. Индивидуальный подход к b2b и b2c проектам для наилучшего результата
      Заказать
      Тариф

      Зарубежный

      от 130 000 ₽
      Сбор иностранной семантики, ссылочная стратегия, рекомендации по подготовке контента и многое другое. Для всех типов зарубежных площадок!
      Заказать
      Тариф

      Агрегатор

      от 160 000 ₽
      Для очень крупных сайтов, а также для тех, кто хочет самые быстрые результаты от SEO! Работаем с наибольшим возможным объёмом задач за период
      Заказать

      Дополнительные услуги

      Составление ссылочной стратегии

      от 23 500 ₽
      Составим подробный план работ на основе успешных конкурентов в вашем сегменте: сколько нужно получить ссылок, с какой скоростью, с каких ресурсов и многое другое.
      Заказать

      Проработка метатегов

      от 15 000 руб. для русскоязычного сегмента
      Мы составим новые или исправим старые метатеги (title, description, h1) с учетом всех стандартных рекомендаций SEO и результатов аудита коммерческих факторов.

      * 20 посадочных страниц при условии наличия собранного семантического ядра
      Заказать

      Проверка микроразметки

      от 5 000 ₽
      Проверим внедренную микроразметку на сайте и составим подробное ТЗ по внедрению недостающей или исправлению имеющейся микроразметки по всем действующим стандартам SEO.
      Заказать

      Статьи

      все статьи
      • Junior
      • Статья
      Теги title: когда в них стоит включать название бренда и/или шаблонный текст читать
      Перевод статьи Сайруса Шепарда. Большинство веб-сайтов (вероятно, и ваш тоже) содержат в тегах title такие вещи, как название бренда или повторяющийся шаблонный текст, который появляется на нескольких страницах. Следует ли автоматически (...)
      • Middle
      • Статья
      Как улучшить качество контента (вопросы E-A-T) читать
      Вы пострадали от последних апдейтов Google? Хотите улучшить свое ранжирование? Сотрудник Google предлагает использовать вопросы E-A-T для переоценки качества контента в связи с возможной потерей позиций после очередного обновления поискового (...)
      • Middle
      • Статья
      Скоринговая оценка семантического ядра читать
      Хорошая семантика стоит дорого. На первый взгляд, ее можно легко получить в KeyCollector. Но на самом деле, дорого стоит ее дополненная ценность. Если ваша работа покажет результат через месяц после (...)