Отправить заявку на SEO-продвижение сайта от Ant-Team.ru

Заказать

Сбор семантики с конкурентов

Сбор семантики с конкурентов — отличный способ для сложных тематик. Если ниша, в которой вы работаете, не является абсолютно уникальной, то у вас есть конкуренты, которых надо обойти. Также, если основная семантика по проекту уже проработана, это способ для поиска точек роста.

от 15 000 руб. для русскоязычного сегмента
от 25 000 руб. для иностранного сегмента

    Что вы получите на консультации

    • Новые точки роста для своего проекта
    • Найдем семантику, которой у вас еще нет на сайте и которую можно проработать
    • Максимально эффективно “вытащим” семантику с сайта конкурента
    • С помощью семантики с сайтов конкурентов мы сможем определить не только собственную стратегию, но и выявить ошибки, совершенные вашими конкурентами при продвижении
    • Создадим новый контент-план
    • Расскажем, какие именно способы работают в вашей тематике

    FAQ

    Кто проводит консультации

    Старший SEO-специалист
    Определяет необходимые кластеры для детальной проработки, контролирует работу младших специалистов.
    Младший SEO-специалист
    Собирает возможных конкурентов из выдачи по поисковым запросам, прорабатывает семантику.
    Руководитель проекта
    Следит за динамикой проекта и соблюдением сроков, координирует работу команды. Выполняет задачи, требующие квалификации.

    Порядок работы

    Отбираем конкурентов для анализа
    Анализируем сайты конкурентов
    Выкачиваем ядра конкурентов
    Работаем с семантикой, расширяем ядро
    Согласовываем с клиентом

    Почему мы

    Опыт
    Опыт работы в SEO более 13 лет, работали с большим количеством различной семантики
    Доступность
    Детально ответим на все ваши вопросы по SEO понятным языком
    Экономия
    Честно скажем, на чём можно сэкономить, а на чём экономить не рекомендуется
    Прозрачность
    Подробно и понятно ответим на все ваши вопросы по запланированной и проведённой работе, составим читаемые отчёты и рекомендации

      Цены

      Тариф

      Поддержка

      от 20 000 ₽
      Для SEO-специалистов, нуждающихся в помощи или контроле. Будем проверять задачи, давать советы, помогать составлять план работ и отвечать на вопросы!
      Заказать
      Тариф

      Сайт услуг

      от 60 000 ₽
      Поможем создать качественный контент, вызвать доверие пользователя и собрать максимум целевого трафика с учётом особенностей тематики
      Заказать
      Тариф

      Интернет-магазин

      от 80 000 ₽
      Улучшение видимости по запросам, аналитика, повышение конверсий и качества сайта. Индивидуальный подход к b2b и b2c проектам для наилучшего результата
      Заказать
      Тариф

      Зарубежный

      от 120 000 ₽
      Сбор иностранной семантики, ссылочная стратегия, рекомендации по подготовке контента и многое другое. Для всех типов зарубежных площадок!
      Заказать
      Тариф

      Агрегатор

      от 150 000 ₽
      Для очень крупных сайтов, а также для тех, кто хочет самые быстрые результаты от SEO! Работаем с наибольшим возможным объёмом задач за период
      Заказать

      Дополнительные услуги

      Составление ссылочной стратегии

      от 23 500 ₽
      Составим подробный план работ на основе успешных конкурентов в вашем сегменте: сколько нужно получить ссылок, с какой скоростью, с каких ресурсов и многое другое.
      Заказать

      Проработка метатегов

      от 15 000 руб. для русскоязычного сегмента
      Мы составим новые или исправим старые метатеги (title, description, h1) с учетом всех стандартных рекомендаций SEO и результатов аудита коммерческих факторов.

      * 20 посадочных страниц при условии наличия собранного семантического ядра
      Заказать

      Проверка микроразметки

      от 5 000 ₽
      Проверим внедренную микроразметку на сайте и составим подробное ТЗ по внедрению недостающей или исправлению имеющейся микроразметки по всем действующим стандартам SEO.
      Заказать

      Статьи

      все статьи
      • Статья
      Теги title: когда в них стоит включать название бренда и/или шаблонный текст читать
      Перевод статьи Сайруса Шепарда. Большинство веб-сайтов (вероятно, и ваш тоже) содержат в тегах title такие вещи, как название бренда или повторяющийся шаблонный текст, который появляется на нескольких страницах. Следует ли автоматически (...)
      • Статья
      Как улучшить качество контента (вопросы E-A-T) читать
      Вы пострадали от последних апдейтов Google? Хотите улучшить свое ранжирование? Сотрудник Google предлагает использовать вопросы E-A-T для переоценки качества контента в связи с возможной потерей позиций после очередного обновления поискового (...)
      • Статья
      Скоринговая оценка семантического ядра читать
      Хорошая семантика стоит дорого. На первый взгляд, ее можно легко получить в KeyCollector. Но на самом деле, дорого стоит ее дополненная ценность. Если ваша работа покажет результат через месяц после (...)