...

Отправить заявку на SEO-продвижение сайта от Ant-Team.ru

Заказать

Сбор семантики с конкурентов

Сбор семантики с конкурентов — отличный способ для сложных тематик. Если ниша, в которой вы работаете, не является уникальной, то у вас есть конкуренты, которых надо обойти. А если основная семантика по проекту уже проработана, это способ поиска точек роста.

от 50 000 ₽ для русскоязычного сегмента
от 80 000 ₽ для иностранного сегмента

Что вы получите на консультации

  • Новые точки роста для своего проекта
  • Найдем семантику, которой у вас еще нет на сайте и которую можно проработать
  • Максимально эффективно “вытащим” семантику с сайта конкурента
  • С помощью семантики с сайтов конкурентов мы сможем определить не только собственную стратегию, но и выявить ошибки, совершенные вашими конкурентами при продвижении
  • Создадим новый контент-план
  • Расскажем, какие именно способы работают в вашей тематике

FAQ

Кто проводит консультации

Старший SEO-специалист
Определяет необходимые кластеры для детальной проработки, контролирует работу младших специалистов.
Младший SEO-специалист
Собирает возможных конкурентов из выдачи по поисковым запросам, прорабатывает семантику.
Руководитель проекта
Следит за динамикой проекта и соблюдением сроков, координирует работу команды. Выполняет задачи, требующие квалификации.

Видео

Кластеризация запросов: Soft, Middle и Hard
Сезонность ключевых запросов
Как составить ТЗ на текст в NeuronWriter

Порядок работы

Отбираем конкурентов для анализа
Анализируем сайты конкурентов
Выкачиваем ядра конкурентов
Работаем с семантикой, расширяем ядро
Согласовываем с клиентом

Почему мы

Опыт
Опыт работы в SEO более 13 лет, работали с большим количеством различной семантики
Доступность
Детально ответим на все ваши вопросы по SEO понятным языком
Экономия
Честно скажем, на чём можно сэкономить, а на чём экономить не рекомендуется
Прозрачность
Подробно и понятно ответим на все ваши вопросы по запланированной и проведённой работе, составим читаемые отчёты и рекомендации

Цены

Тариф

Поддержка

от 40 000 ₽
Для SEO-специалистов, нуждающихся в помощи или контроле. Будем проверять задачи, давать советы, помогать составлять план работ и отвечать на вопросы!
Заказать
Тариф

Сайт услуг

от 80 000 ₽
Поможем создать качественный контент, вызвать доверие пользователя и собрать максимум целевого трафика с учётом особенностей тематики
Заказать
Тариф

Интернет-магазин

от 100 000 ₽
Улучшение видимости по запросам, аналитика, повышение конверсий и качества сайта. Индивидуальный подход к b2b и b2c проектам для наилучшего результата
Заказать
Тариф

Зарубежный

от 130 000 ₽
Сбор иностранной семантики, ссылочная стратегия, рекомендации по подготовке контента и многое другое. Для всех типов зарубежных площадок!
Заказать
Тариф

Агрегатор

от 160 000 ₽
Для очень крупных сайтов, а также для тех, кто хочет самые быстрые результаты от SEO! Работаем с наибольшим возможным объёмом задач за период
Заказать

Дополнительные услуги

Составление ссылочной стратегии

от 23 500 ₽
Составим подробный план работ на основе успешных конкурентов в вашем сегменте: сколько нужно получить ссылок, с какой скоростью, с каких ресурсов и многое другое.
Заказать

Проработка метатегов

от 30 000 ₽
Мы составим новые или исправим старые метатеги (title, description, h1) с учетом всех стандартных рекомендаций SEO и результатов аудита коммерческих факторов.

* 20 посадочных страниц при условии наличия собранного семантического ядра
Заказать

Проверка микроразметки

от 15 000 ₽
Проверим внедренную микроразметку на сайте и составим подробное ТЗ по внедрению недостающей или исправлению имеющейся микроразметки по всем действующим стандартам SEO.
Заказать

Статьи

все статьи
  • Junior
  • Статья
Теги title: когда в них стоит включать название бренда и/или шаблонный текст читать
Перевод статьи Сайруса Шепарда. Большинство веб-сайтов (вероятно, и ваш тоже) содержат в тегах title такие вещи, как название бренда или повторяющийся шаблонный текст, который появляется на нескольких страницах. Следует ли автоматически ...
  • Middle
  • Статья
Как улучшить качество контента (вопросы E-A-T) читать
Вы пострадали от последних апдейтов Google? Хотите улучшить свое ранжирование? Сотрудник Google предлагает использовать вопросы E-A-T для переоценки качества контента в связи с возможной потерей позиций после очередного обновления поискового ...
  • Middle
  • Статья
Скоринговая оценка семантического ядра читать
Хорошая семантика стоит дорого. На первый взгляд, ее можно легко получить в KeyCollector. Но на самом деле, дорого стоит ее дополненная ценность. Если ваша работа покажет результат через месяц после ...