...

Отправить заявку на SEO-продвижение сайта от Ant-Team.ru

Заказать

Скоринговая оценка семантического ядра

Хорошая семантика стоит дорого. На первый взгляд, ее можно легко получить в KeyCollector. Но на самом деле, дорого стоит ее дополненная ценность.

Если ваша работа покажет результат через месяц после того, как контракт с клиентом закончится, этот результат уже не будет иметь никакого значения, ведь клиент уже ушел. Если же вы верно определите направление и сумеете добиться значимых результатов через три-четыре-пять месяцев, вы повысите свою ценность для клиента.

Семантика — это работа с текстом. На первый взгляд, затраты на разработку одного текстового кластера кажутся небольшими:

Но на практике так работать не получается.

По факту в агентстве распределение ресурсов следующее: 60% – техническая оптимизация и 40% – текстовая.  При таком раскладе для работы можно использовать формулу ЧКТП:

Ч — частотность

Формула расчета соотношения частот проста:

Базовая частота / Уточненная частота = KEI эффективности

Соотношение частот показывает полноту запроса. Чем более высокая полнота у запроса, тем более целостной получается семантика. Все, что более 20, можно просто выкинуть.

Чтобы проработать каждый ключевой запрос потребуется очень много времени и денег. Использование KEI обычно позволяет избавиться от 15% до 40% семантики.

К — коммерция

Продвигаться по информационным запросам сложно. Поэтому нужно выделить коммерческие запросы и отбросить информационные.

Для этого нужно использовать несколько параметров. Один из них: геозависимость (большинство коммерческих запросов – геозависимы).

Можно использовать оценку запроса другими пользователями по стоимости Директа:

  • Если ключ геозависим и цена в директе больше n, то у него коэффициент 1.
  • Если не геозависим и цена в директе больше n, то коэффициент 0,7.
  • Если геозависим и цена = n, то коэффициент 0,3.
  • Если не геозависим и цена n, то коэффициент 0.

Еще один признак коммерческого запроса — наличие в нем коммерческих ключей  (купить, стоимость, руб. и т.д.)

Какие параметры и как следует учитывать в анализе статистики запросов, чтобы получить практически надежные результаты

Т — трафик

Трафик — это то, что видит клиент. Без трафика невозможно использовать инструменты аналитики.

П — планирование

Подсчет временных и финансовых затрат — необходимая составляющая любой реальной и эффективной работы.

По нашему мнению, работа с кластерами гораздо эффективнее, чем с запросами. Это дает возможность прогнозировать конверсию и, следовательно, выстроить план работы с прицелом на получение результатов за относительно короткое время. Такой подход более удобен для клиента и позволит ему раньше увидеть эффект от работы.

Кроме того, предлагаемый подход можно легко автоматизировать при наличии в компании команды разработчиков.

Автор: Александр Чепукайтис

Фрагмент статьи, опубликованной на портале Searchengines. Ссылка на публикацию здесь.

Чтобы первыми узнавать обо всех наших новых материалах, подписывайтесь на наш telegram-канал: t.me/seoantteam 
Никакого спама. Только полезная информация по теме SEO. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *