Офис в Санкт-Петербурге +7 (812) 603 41 88
Офис в Санкт-Петербурге+7 (812) 603 41 88
логотип
Раcсчитать стоимость

Услуги

  • Продвижение сайтов
    • Сайты услуг
    • Интернет-магазины
    • Аудит
  • Блог
Главная / Блог / Скоринговая оценка семантического ядра

Скоринговая оценка семантического ядра

9.27.2018
4.2
13
0
Василий

Поделиться с друзьями:

pic
  • Какие параметры и как следует учитывать в анализе статистики запросов, чтобы получить практически надежные результаты

Хорошая семантика стоит дорого. На первый взгляд, ее можно легко получить в KeyCollector. Но на самом деле, дорого стоит ее дополненная ценность.

Если ваша работа покажет результат через месяц после того, как контракт с клиентом закончится, этот результат уже не будет иметь никакого значения, ведь клиент уже ушел. Если же вы верно определите направление и сумеете добиться значимых результатов через три-четыре-пять месяцев, вы повысите свою ценность для клиента.

Семантика — это работа с текстом. На первый взгляд, затраты на разработку одного текстового кластера кажутся небольшими:

Но на практике так работать не получается.

По факту в агентстве распределение ресурсов следующее: 60% – техническая оптимизация и 40% – текстовая.  При таком раскладе для работы можно использовать формулу ЧКТП:

Ч — частотность

Формула расчета соотношения частот проста:

Базовая частота / Уточненная частота = KEI эффективности

Соотношение частот показывает полноту запроса. Чем более высокая полнота у запроса, тем более целостной получается семантика. Все, что более 20, можно просто выкинуть.

Чтобы проработать каждый ключевой запрос потребуется очень много времени и денег. Использование KEI обычно позволяет избавиться от 15% до 40% семантики.

К — коммерция

Продвигаться по информационным запросам сложно. Поэтому нужно выделить коммерческие запросы и отбросить информационные.

Для этого нужно использовать несколько параметров. Один из них: геозависимость (большинство коммерческих запросов – геозависимы).

Можно использовать оценку запроса другими пользователями по стоимости Директа:

  • Если ключ геозависим и цена в директе больше n, то у него коэффициент 1.
  • Если не геозависим и цена в директе больше n, то коэффициент 0,7.
  • Если геозависим и цена = n, то коэффициент 0,3.
  • Если не геозависим и цена n, то коэффициент 0.

Еще один признак коммерческого запроса — наличие в нем коммерческих ключей  (купить, стоимость, руб. и т.д.)

Какие параметры и как следует учитывать в анализе статистики запросов, чтобы получить практически надежные результаты

Т — трафик

Трафик — это то, что видит клиент. Без трафика невозможно использовать инструменты аналитики.

П — планирование

Подсчет временных и финансовых затрат — необходимая составляющая любой реальной и эффективной работы.

По нашему мнению, работа с кластерами гораздо эффективнее, чем с запросами. Это дает возможность прогнозировать конверсию и, следовательно, выстроить план работы с прицелом на получение результатов за относительно короткое время. Такой подход более удобен для клиента и позволит ему раньше увидеть эффект от работы.

Кроме того, предлагаемый подход можно легко автоматизировать при наличии в компании команды разработчиков.

Автор: Александр Чепукайтис

Фрагмент статьи, опубликованной на портале Searchengines. Ссылка на публикацию здесь.

« Агрегаторы заняли топ поиска вместо вашего сайта — победить или возглавить?Локальное SEO »

Поделиться с друзьями:

фото автора
Василий автор статьи Все статьи автора

Другие статьи автора:

Как правильно рассчитать сезонность?
Трафик и видимость конкурентов

Подпишись на рассылку

И получай самые интересные статьи и материалы!

pic © ant-team.ru, 2018
+7 (812) 603 41 88(Офис в Санкт-Петербурге)
+7 (812) 603 41 88(Бесплатно по России)
Позвонить нам
иконка калькулятор Рассчитать стоимость
Рассчитать стоимость продвижения

Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Заказать бесплатный аудит
Заполните форму, и, сделав анализ вашего сайта, мы сразу свяжемся с вами!

Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Заказать продвижение

Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Примеры бесплатных аудитов:
mc-avanta.ru
kiparis-spb.ru
ncagp.ru