...

Отправить заявку на SEO-продвижение сайта от Ant-Team.ru

Заказать

SEO-эксперименты

Построим и проверим гипотезы по увеличению трафика и улучшению видимости сайта в Яндекс и Google индивидуально под ваш проект. Минимизируем риск санкций со стороны поисковых систем при проведении экспериментов. Отследим результаты и выберем самые интересные решения.

от 80 000 руб.

Что вы получите

  • Детальный анализ вашего сайта и конкурентов, гипотезы для проведения экспериментов
  • Помощь с внедрением гипотез на сайт: составление ТЗ, проведение и проверка работ
  • Поддержка от наших аналитиков в постановке и анализе эксперимента
  • Аналитика результатов и выводы по итогам эксперимента
  • Подробные консультации со стороны опытных SEO-специалистов
  • Качественное выполнение работ по SEO-оптимизации
  • Помощь в контентных работах: подготовка ТЗ на тексты, подбор изображений, написание и редактура текстов, размещение контента

FAQ

Кто выполняет

Старший SEO-специалист
Предлагает наиболее оптимальную стратегию и нестандартные решения исходя из особенностей проекта и своего опыта
Руководитель проекта
Следит за динамикой проекта и соблюдением сроков, координирует работу команды. Выполняет задачи, требующие квалификации
Аналитик
Помогает поставить корректный эксперимент и провести детальную аналитику результатов
Младший SEO-специалист
Выполняет простые задачи по чек-листу, проводит проверку базовых ошибок на сайте

Видео

Как найти слабые места на проекте
Поиск точек роста проекта. Инструменты для анализа сайта. Детальный анализ конкурентов
Пример SEO-аудита сайта электрооборудования

Порядок работы

Опрос клиента
Оплата и получение доступов
Составление гипотезы
Проведение эксперимента
Аналитика результатов
Подготовка и защита отчёта

Почему мы

Опыт
Опыт в SEO более 13 лет, в иностранном сегменте - с 2020 года
Прозрачность
Детально распишем рекомендации по итогам работы и ответим на все ваши вопросы простыми словами
Экономия
Честно скажем, на чём можно сэкономить, а на чём экономить не рекомендуется
Безопасность
Наши специалисты — профессионалы. Высокая экспертность в работе с внешней оптимизацией исключает вероятность того, что сайт окажется под фильтрами поисковых систем Яндекс и Google

Цены

Тариф

Поддержка

от 40 000 ₽
Для SEO-специалистов, нуждающихся в помощи или контроле. Будем проверять задачи, давать советы, помогать составлять план работ и отвечать на вопросы!
Заказать
Тариф

Сайт услуг

от 80 000 ₽
Поможем создать качественный контент, вызвать доверие пользователя и собрать максимум целевого трафика с учётом особенностей тематики
Заказать
Тариф

Интернет-магазин

от 100 000 ₽
Улучшение видимости по запросам, аналитика, повышение конверсий и качества сайта. Индивидуальный подход к b2b и b2c проектам для наилучшего результата
Заказать
Тариф

Зарубежный

от 130 000 ₽
Сбор иностранной семантики, ссылочная стратегия, рекомендации по подготовке контента и многое другое. Для всех типов зарубежных площадок!
Заказать
Тариф

Агрегатор

от 160 000 ₽
Для очень крупных сайтов, а также для тех, кто хочет самые быстрые результаты от SEO! Работаем с наибольшим возможным объёмом задач за период
Заказать

Дополнительные услуги

Составление ссылочной стратегии

От 30 000 р
Составим подробную стратегию на основе успешных конкурентов в вашем сегменте: сколько нужно получить ссылок, с какой скоростью, с каких ресурсов и многое другое
Заказать

Сбор иностранной семантики

От 30 000 р за 1000 запросов
Соберём, почистим и кластеризуем семантику для вашего проекта. На основе семантики можно анализировать видимость сайта, а также более точно прорабатывать текстовую релевантность и подбирать конкурентов
Заказать

Проверка микроразметки

От 5 000 ₽
Проверим внедренную микроразметку на сайте и составим подробное ТЗ по внедрению недостающей или исправлению имеющейся микроразметки по всем действующим стандартам SEO
Заказать

Статьи

все статьи
Исключаем ошибки, масштабируем пользу: для чего нужно тестировать гипотезы в SEO-продвижении
  • Junior
  • Статья
Исключаем ошибки, масштабируем пользу: для чего нужно тестировать гипотезы в SEO-продвижении читать
SEO-продвижение можно разделить на две большие части: базовую оптимизацию и область гипотез. Обе части важны: без базы не будут работать более тонкие настройки, без отработки гипотез невозможно найти ту самую ...
Как не сеошнику эффективно контролировать показатели SEO
  • Junior
  • Статья
Как не сеошнику эффективно контролировать показатели SEO читать
Статья для тех, кто хочет контролировать работу SEO-подрядчиков без погружения в технические детали. Если вы начали работу с SEO-подрядчиком, но не видите результатов, не спешите делать выводы. Некоторые метрики начнут ...
Нейросети в SEO: 10 способов для вашей работы (часть 1)
  • Junior
  • Статья
Нейросети в SEO: 10 способов для вашей работы (часть 1) читать
Факт: ИИ — больше не хайп, а стандарт работы. Без него можно легко оказаться за бортом. Наша новая рубрика — это ваш гайд по интеграции нейросетей в ежедневные SEO-процессы. Делимся ...
Топ-8 проблем с SEO, из-за которых на сайт не приходят клиенты
  • Junior
  • Статья
Топ-8 проблем с SEO, из-за которых на сайт не приходят клиенты читать
В SEO много неочевидных закономерностей и загадок, понятных только специалистам. Например, сайт может ранжироваться в ТОП-5 выдачи, а посещаемость — падать или стоять на месте. Или наоборот, сайт никак не ...
Как появление генеративного ИИ в поиске уже сейчас влияет на SEO и что нас ждет впереди. Мнения участников рынка
  • Junior
  • Интервью
Как появление генеративного ИИ в поиске уже сейчас влияет на SEO и что нас ждет впереди. Мнения участников рынка читать
Недавно мы опубликовали адаптированную статью о том, как GEO (Generative Engine Optimization) приходит на смену традиционному SEO. Эта тема резонирует с нашим внутренним интересом к нейросетям: мы активно изучаем их ...
50 оттенков «серого»: особенности  SEO-оптимизации в сегменте беттинга в России и СНГ
  • Middle
  • Статья
50 оттенков «серого»: особенности SEO-оптимизации в сегменте беттинга в России и СНГ читать
Реклама ставок на спорт в России и странах СНГ законодательно ограничена, что делает SEO-продвижение одним из немногих способов для букмекеров привлечь аудиторию. Компании из сферы беттинга тратят большие деньги на ...
Какие SEO-инструменты и подходы помогают  улучшить пользовательский опыт на сайте
  • Junior
  • Статья
Какие SEO-инструменты и подходы помогают улучшить пользовательский опыт на сайте читать
SEO — это для роботов, а юзабилити — для людей. До сих пор есть такое (ошибочное!) мнение. На самом деле, SEO и юзабилити, как Рик и Морти — сладкая парочка, ...
Как оценить подрядчика по PBN
  • Middle
  • Статья
Как оценить подрядчика по PBN читать
Создание Private Blog Network (PBN) — сложный процесс, где качество напрямую зависит от профессионализма подрядчика. Но как отличить опытную команду от любителей? Разбираем ключевые параметры выбора, которые помогут избежать ошибок ...