В этом видео мы проводим SEO-аудит сайта подписчика, специализирующегося на продаже биологически активных добавок.
Рассмотрим, какие элементы необходимо улучшить для повышения конверсии и доверия пользователей. Начнем с анализа текущего состояния сайта art-life24*, рассмотрим причины низкой конверсии и поищем видимые проблемы, влияющие на пользовательский опыт.
Особое внимание уделим требованиям YMYL (Your Money or Your Life), которые важны для сайтов, связанных со здоровьем и финансами. Обсудим, что должно присутствовать на сайте и в карточках товаров, чтобы соответствовать этим стандартам. В конце подведем итоги и предложим план работ для оптимизации сайта.
*Не является рекламой.
Полезные материалы по теме YMYL: https://docs.google.com/spreadsheets/…
P.s. Подписывайтесь на наш телеграм-канал t.me/seoantteam, чтобы первыми узнавать о выходе новых материалов.