Простыми словами расскажем о продвижении сайтов и профессиональным оптимизаторам любого уровня, и людям, далёким от SEO. С нашей помощью вы сможете уже сегодня улучшить свой сайт или начать эффективно контролировать подрядчиков
Как мне получить консультацию SEO-специалиста Ant-Team.ru?
Заполните заявку на странице SEO-консультации, и мы свяжемся с вами! Опишите нам подробно свой вопрос, чтобы мы могли заранее подготовиться. На созвоне специалисты Ant-Team.ru поделятся с вами опытом и постараются помочь решить ваши вопросы.
Я могу пригласить вас на вебинар или конференцию бесплатно?
Да, мы можем подготовить 1 выступление или 1 вебинар бесплатно при гарантии аудитории от 50 человек офлайн или 150 человек онлайн. Другие выступления оплачиваются по индивидуальной договорённости. Для обсуждения подробностей заполните заявку на странице Корпоративное обучение SEO!
Кто выполняет
Старший SEO-специалист
Все старшие SEO-специалисты Ant-Team.ru — опытные преподаватели. Они регулярно проводят вебинары, выступают на конференциях, снимают лекции для YouTube и преподают на Skillbox и в Нетологии. В повседневном рабочем процессе они непрерывно занимаются обучением младших специалистов с “нуля” до уровня Middle+ и руководят десятками проектов.
Middle SEO-специалист
Наши мидлы активно участвуют в видеоуроках для YouTube и пишут статьи. У них меньше преподавательского опыта, чем у старших специалистов, но они отлично разбираются в SEO и могут доступно рассказать про качественное продвижение сайтов.
Junior SEO-специалист
Младшим оптимизаторам тоже есть чем поделиться! И они тоже хотят получить ценный опыт выступления перед камерой — ведь все с чего-то начинают. С поддержкой более опытных коллег они готовят уроки для базового курса и делают первые шаги в качестве спикеров.
Проанализировали YMYL-факторы, которые влияют на продвижение сайтов школ и курсов иностранных языков в поисковой выдаче. Если ваш ресурс посвящен этой тематике — читайте статью. В конце материала вас ждет чек-лист (...)
Рассказываем о том, как неоригинальный контент может повредить сайту и как бороться с ворами контента, которые снижают уникальность ваших статей простым копипастом. Даем подробные инструкции по защите авторского текста с (...)
В этой статье рассмотрим возможности ChatGPT-4 в генерации метатегов для страниц различных сайтов с высокой и низкой конкуренцией в нишах. И попробуем ответить на вопрос: «Когда же SEO-специалисты уйдут на (...)
Обязательно прочитайте эту статью, если работаете в сфере продажи автомобилей. YMYL-анализ, который мы подготовили, поможет значительно улучшить сайт для пользователей и поднять позиции в выдаче. Рис.1. YMYL-факторы для сайтов по (...)
Мы сделали подборку ТОП-20 бесплатных SEO-плагинов и сервисов, которые помогут в один клик получить данные о видимости сайта, его техническом состоянии и качестве оптимизации. Рабочий комплект из SEO-расширений и сервисов (...)
Рассказываем о том, что такое html-карта сайта, кому она пригодится, и даем подробную инструкцию по ее составлению. Рис.1. Как сделать HTML-карту сайта. Многие знают про файл sitemap.xml, но не все (...)
Аукционы доменных имен: зачем SEO-специалисты или крупные компании приобретают виртуальную недвижимость? С кем вы начинаете конкурировать, если решите продвигать сайт под Google? Отвечаем на эти вопросы и открываем двери в (...)
Анализируем, возможно ли находить заброшенные домены для PBN-сетей или подклеек, используя парсинг и автоматизацию. Как вы понимаете, в большей степени PBN и подклейки приносят эффективность при работе с Google. Рис.1. (...)
Кейс о том, как 100%-но индексировать страницы на чужих сайтах. У вас не индексируются статьи outreach? Описываем простой и доступный метод стоимостью 200 рублей. Рисунок 0. Индексируем страницы чужих сайтов: (...)
Конкуренты: Fiverr, UpWork и Freelancer. Как российской компании быстро завоевать новый рынок? Раскрываем секрет стратегии, показываем результаты и объясняем подход, чтобы вы смогли сделать так же. Конечно, и здесь не (...)
Рассказываем, как за полгода с помощью стандартных работ по оптимизации сайта мы улучшили позиции и трафик в 2 раза, сколько времени на это потратили и как нам удалось быстро внедрить (...)
История о том, как мы начали искать заброшенные домены для клиента с относительно низким бюджетом. Нашли, купили, подклеили и вошли в ТОП-10 по ключевым запросам. В рамках подготовки курса по (...)