Отправить заявку на SEO-продвижение сайта от Ant-Team.ru

Заказать

SEO-консультации

Вам не нужно полноценное продвижение, а достаточно качественной консультации? Квалифицированные SEO-специалисты из Ant-Team.ru помогут вам в формате разового онлайн-созвона или предложат поддержку и кураторство в течение длительного времени!

от 5 000 руб./час
от 20 000 руб./месяц

Что вы получите на консультации

  • Экспертное мнение и свежий взгляд на проект от ведущих SEO-специалистов с большим опытом в самых разных проектах
  • Понятные ответы на любые ваши вопросы по продвижению сайтов простым языком
  • Аргументацию на основе опыта и официальных данных поисковых систем
  • Советы по оптимизации и приоритезации обсуждаемых задач
  • Проверку работ, выполненных вами или вашими специалистами
  • Помощь с составлением плана работ и формулировкой задач

FAQ

Кто проводит консультации

Старший SEO-специалист
Все старшие SEO-специалисты Ant-Team.ru - опытные преподаватели. Они регулярно проводят вебинары, выступают на конференциях, снимают лекции для YouTube и преподают SEO на Skillbox. В повседневном рабочем процессе они непрерывно занимаются обучением младших специалистов с “нуля” до уровня Middle+ и руководят десятками проектов.
Руководитель проекта
Для длительной поддержки проектов назначается опытный руководитель, который будет проверять все задачи ваших SEO-специалистов, составлять план работ и участвовать в регулярных созвонах.

Команда Ant-Team.ru

подробно о нас
Александр
Чепукайтис
Руководитель digital-агентства Ant-Team.ru
Дмитрий
Федосеев
руководитель SEO-отдела
Алина
Ширяева
руководитель SEO-отдела
Мария
Павленко
SEO-специалист
Диана
Игошева
SEO-специалист
Анастасия
Стасюк
Редактор
Ярослав
Годияк
Программист
Юлия
Худякова
SEO-специалист
Кирилл
Агафонов
SEO-специалист
Варвара
Михальцова
SEO-специалист

Порядок работы

Знакомство с проектом
Изучение запроса от клиента
Созвон
Проверка задач

Почему мы

Опыт
Опыт в SEO более 10 лет, в иностранном сегменте - с 2020 года
Доступность информации
Детально ответим на все ваши вопросы по SEO простыми словами
Преподаватели
Все старшие SEO-специалисты команды - опытные преподаватели
Кураторство
Поможем контролировать инхаус SEO-специалистов и научим их качественно выполнять задачи

Цены

Тариф

Поддержка

от 20 000 ₽
Для SEO-специалистов, нуждающихся в помощи или контроле. Будем проверять задачи, давать советы, помогать составлять план работ и отвечать на вопросы!
Заказать
Тариф

Сайт услуг

от 60 000 ₽
Поможем создать качественный контент, вызвать доверие пользователя и собрать максимум целевого трафика с учётом особенностей тематики
Заказать
Тариф

Интернет-магазин

от 80 000 ₽
Улучшение видимости по запросам, аналитика, повышение конверсий и качества сайта. Индивидуальный подход к b2b и b2c проектам для наилучшего результата
Заказать
Тариф

Зарубежный

от 120 000 ₽
Сбор иностранной семантики, ссылочная стратегия, рекомендации по подготовке контента и многое другое. Для всех типов зарубежных площадок!
Заказать
Тариф

Агрегатор

от 150 000 ₽
Для очень крупных сайтов, а также для тех, кто хочет самые быстрые результаты от SEO! Работаем с наибольшим возможным объёмом задач за период
Заказать

Дополнительные услуги

YMYL-аудит

от 10 000 ₽ за 1 страницу
Для сторонников комплексного подхода рекомендуем также сделать аудит YMYL-факторов ранжирования. Тогда, помимо улучшения коммерческих факторов, вы сможете повысить доверие со стороны пользователей и поисковых систем.
Заказать

Проработка метатегов

от 1 800 ₽ *
Мы составим новые или исправим старые метатеги (title, description, h1) с учетом всех стандартных рекомендаций SEO и результатов аудита коммерческих факторов.
* 20 посадочных страниц при условии наличия собранного семантического Ядра
Заказать

Проверка микроразметки

от 5 000 ₽
Проверим внедренную микроразметку на сайте и составим подробное ТЗ по внедрению недостающей или исправлению имеющейся микроразметки по всем действующим стандартам SEO.
Заказать

Видео

Как понять, что на сайте крутят поведенческие факторы? Инструменты SEO-специалиста для выявления ПФ
Лекция 20. Работа с негативной репутацией
Коммерческие факторы ранжирования в e-commerce и на сайтах услуг: что делать и чего ожидать
Микроразметка: основные понятия и виды. Лекция 16
Лекция 22. Классический сбор семантики

Статьи

все статьи
  • Инструкция
Гайд по составлению ТЗ для копирайтера на иностранных языках читать
Привлечение зарубежных клиентов предполагает, что вы сможете общаться на одном языке не только с самим клиентом, но и с его целевой аудиторией, так как вам потребуется писать тексты, чтобы привлекать  (...)
  • Кейс
Эффективная SEO-оптимизация сайта юридических услуг с нуля читать
Рассказываем, как за относительно небольшой срок нам удалось добиться существенных результатов в продвижении сайта, к которому ранее слово SEO не имело абсолютно никакого отношения. Задача статьи — не только продемонстрировать (...)
  • Видео
Что такое аутрич (outreach) в SEO-продвижении читать
Почти у всех топовых сайтов в выдаче присутствуют обратные ссылки, ведь ссылочная масса вызывает доверие у Google. Именно поэтому услуги по линкбилдингу востребованы на рынке. В этом видео мы поговорим (...)
  • Кейс
Как мы потратили 1 млн руб. для выхода на иностранный рынок SEO: личный опыт с примерами расходов и полученных результатов читать
Этот кейс мы начали прорабатывать после 24 февраля, чтобы получить опыт работы с иностранным рынком. В настоящее время в условиях частичной мобилизации мы понимаем, что нисколько не ошиблись, вложив в (...)
  • google accessories
  • Инструкция
Обновленная версия руководства для асессоров Google от 28 июля 2022 г. на русском языке читать
В июле 2022 года Google в очередной раз обновил асессорскую инструкцию. Предыдущее обновление было в октябре 2021 года. Что изменилось в новой версии документа Доработан раздел YMYL. Обновлены примеры и (...)
  • Видео
27.1. Практическое занятие — SEO-отчёты для клиентов читать
В этом видео мы показываем весь процесс заполнения SEO-отчёта: с первого и до последнего пункта. Бонусом подробно разбираем таблицу еженедельного отслеживания технического состояния сайтов и показываем пример пояснительной записки и (...)
  • Видео
Как переехать с UA на GA4 читать
С 1 июля 2023 года Google прекратит поддержку Universal Analytics. На смену ему придет Google Analytics 4. Но подключить GA4 стоит уже сейчас, чтобы к моменту прекращения работы UA у (...)
  • Видео
27. Лекция — SEO-отчёты для клиентов читать
Если клиент не совсем понимает, что именно и для чего делают seo-специалисты для продвижения его сайта, то он с меньшей готовностью будет платить деньги за эту работу. В этом видео (...)
  • Видео
26.1. Практическое занятие — Крауд маркетинг читать
На этом практическом занятии мы показываем, как собирать информационные запросы и парсить по ним выдачу, а также знакомимся с сервисом A-Parser. Подробно рассматриваем настройки A-Parser.Разбираем, как парсить выдачу Яндекс по (...)
  • Видео
Что такое крауд-маркетинг и в чем его польза для SEO. Лекция — 26 читать
Рассказываем, как использовать отзывы и комментарии на сторонних ресурсах для продвижения компании. При правильном подходе крауд-маркетинг способен:- привлечь замотивированную аудиторию- улучшить узнаваемость бренда- безопасно нарастить ссылочную массу сайта. Из лекции (...)
  • Видео
25.2. Практическое занятие — Чистка и кластеризация иностранной семантики читать
В этом видео мы разбираем различные способы чистки иностранной семантики: в Excel,с использованием KeyCollectorс помощью кластеризации через KeyAssort. Показываем, как работать с итоговой таблицей. После просмотра нашей серии видео про (...)
  • Видео
25.1. Практическое занятие — Сбор иностранной семантики читать
В этом видео мы знакомимся с сервисом Ahrefs, отбираем конкурентов и пошагово разбираем различные способы поиска иностранной семантики: полное семантическое ядро, семантика для одной страницы и дополнительный способ сбора семантики, (...)