Вам не нужно полноценное продвижение, а достаточно качественной консультации? Квалифицированные SEO-специалисты из Ant-Team.ru помогут вам в формате разового онлайн-созвона или предложат поддержку и кураторство в течение длительного времени!
Экспертное мнение и свежий взгляд на проект от ведущих SEO-специалистов с большим опытом в самых разных проектах
Понятные ответы на любые ваши вопросы по продвижению сайтов простым языком
Аргументацию на основе опыта и официальных данных поисковых систем
Советы по оптимизации и приоритезации обсуждаемых задач
Проверку работ, выполненных вами или вашими специалистами
Помощь с составлением плана работ и формулировкой задач
FAQ
Возможен ли единичный созвон с вами, а не постоянное сотрудничество?
Да, мы можем созвониться один раз и ответить на интересующие вас вопросы.
У меня мало вопросов, сколько стоит самый короткий созвон?
Стоимость созвона от 5 000 руб./час, часы округляются в большую сторону. То есть созвон длительностью менее 60 минут будет минимально стоить 5 000 руб., созвон длительностью от 1 до 2 часов - 10 000 руб. и так далее. В случае, если специалисту нужно заранее готовиться к созвону (например, проводить анализ), подготовка также включается в стоимость.
Вы можете постоянно контролировать работы моих сеошников?
Да, мы можем взять проект на поддержку. Все работы будут выполнять ваши специалисты, а мы их проверим и поможем советами.
Чаще всего мы пользуемся Google Meet. По вашему желанию мы можем созваниваться в других программах, таких как Zoom, Skype, Telegram и т.д. При большинстве звонков понадобится демонстрация экрана.
Кто проводит консультации
Старший SEO-специалист
Все старшие SEO-специалисты Ant-Team.ru - опытные преподаватели. Они регулярно проводят вебинары, выступают на конференциях, снимают лекции для YouTube и преподают SEO на Skillbox. В повседневном рабочем процессе они непрерывно занимаются обучением младших специалистов с “нуля” до уровня Middle+ и руководят десятками проектов.
Руководитель проекта
Для длительной поддержки проектов назначается опытный руководитель, который будет проверять все задачи ваших SEO-специалистов, составлять план работ и участвовать в регулярных созвонах.
Для сторонников комплексного подхода рекомендуем также сделать аудит YMYL-факторов ранжирования. Тогда, помимо улучшения коммерческих факторов, вы сможете повысить доверие со стороны пользователей и поисковых систем.
Мы составим новые или исправим старые метатеги (title, description, h1) с учетом всех стандартных рекомендаций SEO и результатов аудита коммерческих факторов.
* 20 посадочных страниц при условии наличия собранного семантического Ядра
Проверим внедренную микроразметку на сайте и составим подробное ТЗ по внедрению недостающей или исправлению имеющейся микроразметки по всем действующим стандартам SEO.
История о том, как мы начали искать заброшенные домены для клиента с относительно низким бюджетом. Нашли, купили, подклеили и вошли в ТОП-10 по ключевым запросам. В рамках подготовки курса по (...)
Делимся кейсом по продвижению в Google с детальной инструкцией, трудозатратами, скриншотами по позициям и трафику. Рассказываем, как сэкономить время и деньги клиентов, работая с PBN. Пошагово описываем наш подход к (...)
В декабре 2022 года Google вновь обновил асессорскую инструкцию. Предыдущее обновление было в июле того же года — 5 месяцев назад. Что изменилось в новой версии документа Все основные изменения (...)
В этой статье мы расскажем, как сделать процесс наполнения вашего сайта новым контентом более дешевым и быстрым, используя шаблонные блоки и разделяя ответственность между сотрудниками. Также поделимся всеми файлами, которыми (...)
Из этой статьи вы узнаете, как Google определяет качественную медицинскую информацию, и что можно сделать для повышения её качества и авторитетности. Также мы расскажем про новые медицинские фичи на YouTube: (...)
Брендовый трафик в SEO: чистка и исключение из анализа результатов работы. Звучит легко, но что делать, когда брендового трафика много, и он не поддается никаким регулярным выражениям? Мы применили фильтрацию (...)
Привлечение зарубежных клиентов предполагает, что вы сможете общаться на одном языке не только с самим клиентом, но и с его целевой аудиторией, так как вам потребуется писать тексты, чтобы привлекать (...)
Рассказываем, как за относительно небольшой срок нам удалось добиться существенных результатов в продвижении сайта, к которому ранее слово SEO не имело абсолютно никакого отношения. Задача статьи — не только продемонстрировать (...)
Почти у всех топовых сайтов в выдаче присутствуют обратные ссылки, ведь ссылочная масса вызывает доверие у Google. Именно поэтому услуги по линкбилдингу востребованы на рынке. В этом видео мы поговорим (...)
Этот кейс мы начали прорабатывать после 24 февраля, чтобы получить опыт работы с иностранным рынком. В настоящее время в условиях частичной мобилизации мы понимаем, что нисколько не ошиблись, вложив в (...)
В июле 2022 года Google в очередной раз обновил асессорскую инструкцию. Предыдущее обновление было в октябре 2021 года. Что изменилось в новой версии документа Доработан раздел YMYL. Обновлены примеры и (...)
В этом видео мы показываем весь процесс заполнения SEO-отчёта: с первого и до последнего пункта. Бонусом подробно разбираем таблицу еженедельного отслеживания технического состояния сайтов и показываем пример пояснительной записки и (...)