Некоторые запросы касаются самой последней, новой информации. Пользователи могут искать «экстренные новости», такие как некое важное событие или стихийное бедствие, происходящее в данный момент. Ниже представлены различные типы запросов, результаты по которым должны быть максимально «свежими».
Тип запроса | Пример запроса | Комментарии |
---|---|---|
«Экстренные новости» | [торнадо], [цунами] | Пользователи хотят получить информацию как можно скорее. Представьте, что кто-то нуждается в срочной информации о погоде, поскольку приближается большой шторм. В данном случае прогноз годичной давности будет абсолютно бесполезным. |
Регулярно повторяющиеся события, такие как выборы, спортивные мероприятия, телешоу, конференции и т. д. | [олимпийские игры], [реалити-шоу], [расписание игр redsox], [налоговые отчеты], [выборы] | Пользователи ищут самую свежую или актуальную информацию о событии. Например, если Олимпийские игры происходят прямо сейчас, пользователи, которые создают запрос [олимпийские игры], хотят получить информацию о текущем мероприятии, а не результаты прошлых лет. Если до следующей Олимпиады остается несколько месяцев, пользователи, вероятно, хотят узнать именно о ней. |
Актуальные информационные запросы | [население парижа], [сумма госдолга сша], [авиабилет от нью-йорка до сан-франциско], [ближайший государственный праздник] | Пользователи ищут самую актуальную информацию, такую как цены или авиабилеты. |
Запросы о продуктах | [iphone], [toyota camry], [операционная система windows] | Пользователи ищут информацию о самой последней модели / версии этих продуктов. |
Если запрос требует самого нового контента, только страницы с текущей, недавней или обновленной информацией должны получать высокие оценки соответствия ожиданиям пользователей. Для этих запросов страницы о прошлых событиях, старых моделях и ценах, с устаревшей информацией и т. д. будут абсолютно бесполезными. Их следует считать неактуальными и присваивать низкие оценки. В некоторых случаях такие результаты вообще заслуживают оценку ОС.
Тем не менее, делая один и тот же запрос пользователи могут иметь различные намерения: кто-то хочет получить последнюю информацию, а кто-то — «вневременные» сведения, не привязанные к данному моменту. Пользователи, создающие запросы о знаменитостях или политиках, могут быть заинтересованы в биографической информации, ровно, как и в последних новостях и слухах.
Новизна, как правило, менее важна для оценки качества страницы. Устаревшие страницы могут иметь высокие оценки качества. Например, некоторые авторитетные новостные сайты содержат «архивный» контент. Тем не менее, необслуживаемые «старые» веб-сайты или давно не обновлявшийся и неточный / вводящий в заблуждение контент являются причиной для присвоения низкой оценки качества страницы.
Примечание: Дата создания страницы может отличаться от даты последнего обновления или изменения контента. Иногда на странице отображается именно дата обновления контента, а не когда была создана страница. Некоторые веб-сайты всегда показывают текущую дату, независимо от того, когда последний раз обновлялся контент. Если вам интересно увидеть прежний контент той или иной страницы, перейдите по ссылке, чтобы использовать Интернет-архив «Wayback Machine». Не все страницы могут быть доступны, но этот ресурс может помочь вам проследить создание и обновление контента на странице за время её существования.
Чтобы первыми узнавать обо всех наших новых материалах, подписывайтесь на наш telegram-канал: t.me/seoantteam
Никакого спама. Только полезная информация по теме SEO.