Отправить заявку на SEO-продвижение сайта от Ant-Team.ru

Заказать

29.0 Дублированные результаты в заданиях

В некоторых оценочных заданиях вас могут попросить определить, являются ли какие-либо результаты дубликатами. В этом разделе приведены рекомендации и примеры того, как сообщать о дублированных результатах в заданиях по оценке соответствия ожиданиям пользователей.

29.1 Заранее определенные дубликаты

Некоторые дублированные результаты обнаруживаются автоматически. Они будут помечены текстом «Same as …» (рус. «То же, что …») прямо под слайдером и над блоком результатов.

Вот как выглядят эти заранее определенные дубликаты:

Левое полеПравое поле

Обратите внимание: Вы не можете отменить выбор дубликатов, которые были определены заранее.

29.2 Дубликаты, определенные оценщиком

Вас также могут попросить определить дублированные результаты, которые не были автоматически обнаружены. Отметьте два результата как дублированные, если их целевые страницы содержат одинаковый контент, и вы не хотите, чтобы поисковая система выдавала по запросу оба результата.

Обратите внимание, что при оценке соответствия ожиданиям пользователей и других подобных заданиях, определение дубликатов зависит от запроса.

  • Конкретные запросы. Для запросов, с помощью которых пользователь ищет определенный контент (например, текст песни, статью и т. д.), будет нормальным, если в блоке результатов будет содержаться один и тот же контент, но предоставленный разными источниками. Это может помочь пользователям проверить запрашиваемую информацию, сравнив варианты, размещенные на разных сайтах. Поэтому такие результаты не должны отмечаться как дубликаты.
  • Широкие запросы. Если запрос достаточно широкий, то повторное появление в блоке результатов одного и того же контента — это явно не то, что хочет пользователь, и, следовательно, такие результаты должны быть помечены как дубликаты. Результаты могут считаться дублирующими, даже если они имеют незначительные различия в содержании на странице (такие как разные рекламные объявления, изображения или ссылки).

Определяйте дубликаты как в пределах одного поля, так и между ними. Тем не менее, не забывайте спрашивать себя: «Хотели бы пользователи видеть оба результата в одном списке, выданном поисковой системой?»

Примечание: Если два блока результатов содержат разные типы контента или внешне сильно отличаются, не помечайте их как дубликаты, даже если они имеют одинаковый URL-адрес целевой страницы. Например, эти два блока не должны быть помечены как дубликаты друг друга.

29.3 Сообщение о дублированных результатах

Когда вы заметите, что результаты в двух или более блоках результатов являются дубликатами, нажмите на ссылку «Select Dupe» в верхней части одного из результатов. Текущий результат (результат, на который вы нажали) будет выделен красным цветом в верхней части блока.

Затем вы можете отметить результаты, которые являются дубликатами текущего результата. Отмеченные вами результаты будут выделены желтым цветом. Далее вы должны нажать на кнопку «Dupe of…».

Проверенные вами дубликаты будут помечены текстом «Dupe of …» в верхней части блока. Выбрав все дубликаты, нажмите на ссылку «Finish selecting dupes», чтобы завершить выбор дубликатов и вернуться в обычный режим оценки. Название ссылки вновь примет вид «Select Dupes», и вы сможете сообщать о других дублированных результатах, если таковые имеются. Если вы передумаете, вы всегда можете снять отметку дублированного результата.

Дубликаты

ЗАПРОС: [выбор и установка аккумулятора для мотоцикла]
URL 1: http://www.caimag.com/wordpress/2010/03/06/motorcycle-battery-how-to-choose-install
URL 2: http://www.articlesbase.com/motorcycles-articles/choosing-and-installing-a-motorcycle-battery-47798.html

Причина: Оба этих результата содержат одну и ту же статью (которая также встречается на многих других страницах в Интернете). Единственная ощутимая разница между этими целевыми страницами — это реклама, отображаемая вокруг статьи. Этот запрос достаточно широк, чтобы пользователи не хотели повторного появления в блоке результатов одного и того же контента.

Дубликаты

ЗАПРОС: [jason castro]
URL 1: http://www.myspace.com/jasoncastromusic
URL 2: http://www.myspace.com/jasoncastromusic?MyToken=503599bf-01cf-4427-bdf4-d63920c107f9

Причина: Эти два результата имеют одинаковую целевую страницу, хотя URL-адреса разные. Пользователи не хотели бы повторного появления в блоке результатов одного и того же контента.

Не дубликаты

ЗАПРОС: [material girl текст песни]
URL 1: http://www.lyricsfreak.com/m/madonna/material+girl_20086925.html
URL 2: http://www.lyrics007.com/Madonna%20Lyrics/Material%20Girl%20Lyrics.html

Причина: Несмотря на то, что на обеих страницах отображается текст песни «Material Girl», пользователи, вероятно, захотят посетить оба источника, чтобы проверить точность текста. Повторное появление в блоке результатов одного и того же контента может быть полезным для пользователей.

Чтобы первыми узнавать обо всех наших новых материалах, подписывайтесь на наш telegram-канал: t.me/seoantteam 
Никакого спама. Только полезная информация по теме SEO.