Внедрение e-com на сайт позволит понять, какими путями и какое количество денег привлекает ваш бизнес. Рассказываем, как это сделать. Рассматриваем возможности электронной коммерции и считаем маркетинговые показатели. Разбираем составные цели и GTM.
- Возможности электронной коммерции: какие метрики доступны при подключении ecom. Считаем маркетинговые показатели.
- Составные цели: для чего нужны, их польза, примеры.
- Используем GTM: оптимизация js, как настраивать e-com внутри GTM, как проверить корректность отправляемых данных.
- Сложные скрипты — просто.
Ссылки на материалы:
Яндекс.Метрика – https://metrika.yandex.ru/
Google Analytics – https://analytics.google.com/
Google Tag Manager – https://tagmanager.google.com/
Узнать, какие технологии установлены на вашем сайте – https://be1.ru/
Скрипт сбора товаров из корзины – https://docs.google.com/document/d/1A…
Скрипт отправки данных в Яндекс Метрику – https://docs.google.com/document/d/1c…
P.s. Подписывайтесь на наш телеграм-канал t.me/seoantteam, чтобы первыми узнавать о выходе новых материалов.