Отправить заявку на SEO-продвижение сайта от Ant-Team.ru

Заказать

Как обновление бесплатного списка товаров в Google повлияет на продавцов в США

Перевод статьи с портала pathinteractive.com

После того как Google объявил, что списки товаров на вкладке Гугл Шоппинг (Google Shopping) станут бесплатными, многие розничные интернет-продавцы озадачились целым рядом вопросов: как там зарегистрироваться, как сделать настройку и оптимизацию, как это может повлиять на развитие бизнеса, как вообще будут выглядеть новые списки? 

В этой статье мы собрали всю важную информацию для розничных продавцов, чтобы помочь им понять меняющийся ландшафт онлайн-шопинга и то, какие действия стоит предпринять далее. Узнайте больше о новой прекрасной возможности для расширения вашего бизнеса. 

Что означает обновление Google Shopping?

Что ожидает розничных интернет-продавцов в связи с обновлением: 

  • Это уравнивает условия для списков товаров. Отделы SEO, SEM и управления фидами теперь должны будут сотрудничать, чтобы оптимизировать фиды для платного и органического трафика.  
  • Возможность измерения пока недоступна, но она будет запущена в Google Merchant Center к концу месяца (Статья была написана в апреле 2020 г. — примеч. Ant-team.ru). Маркетинговые группы должны будут мониторить эффективность торговых кампаний и отслеживать, увеличивают ли органические списки товаров общие продажи или просто замещают доходы, которые были получены от платной рекламы.  
  • Потребители смогут чаще использовать Google Shopping, поскольку прошлой осенью Гугл улучшил пользовательский интерфейс на вкладке покупок, полностью изменив его дизайн.  
  • Розничные продавцы, которые еще не сделали настройку товарного фида в Merchant Center, смогут воспользоваться преимуществом интенсивного трафика и с его помощью бесплатно размещать свои товары.  

Что изменилось?  

Google объявил о серьезных изменениях, которые коснутся розничных интернет-продавцов. Теперь они смогут размещать свои товары на вкладке Google Shopping бесплатно. В заявлении Гугл речь идет о текущих проблемах, связанных с пандемией COVID-19, которые привели к увеличению спроса на онлайн-покупки. Это стало решающим фактором для добавления бесплатных списков товаров. На данный момент нововведение относится только к пользователям в США, но к 2021 году Google планирует расширить эту функцию и на другие страны. Это обновление может изменить скрипт на вкладке Google Shopping, которая раньше включала только платные объявления. «Результаты поиска на вкладке Google Shopping будут состоять в основном из бесплатных листингов, что поможет продавцам более эффективно взаимодействовать с покупателями, независимо от того, размещают ли они рекламу в Google». 1 

Как выглядит новая вкладка Google Shopping?

Изменение на вкладке Google Shopping касается только товарных запросов. Это не повлияет на карусель товаров, которая отображается вверху страницы результатов поиска (SERP). Эти элементы все так же относятся к платному контенту, который управляется через торговые кампании.  

На вкладку покупок можно перейти, нажав кнопку «Покупки» прямо под строкой поиска на странице результатов по запросу, связанному с товаром, или выполнив поиск товара в Google Shopping Hub (shopping.google.com). Эти страницы раньше включали только те товары, которые рекламодатели загружали в фиды через Google Merchant Center и управляли ими с помощью торговых кампаний в Google Ads. Теперь торговые объявления будут расположены в виде карусели вверху и внизу страницы, в то время как обычные (бесплатные) списки товаров займут ее большую часть.  

Рисунок 1. Список товаров

Как видно на снимке экрана, по запросу «nike dunks» шесть платных объявлений отображаются в карусели вверху, в то время как все товары под кнопкой About размещены на бесплатной основе.  

Гугл определяет, какие товары отображать, в зависимости от того, насколько пользовательский запрос соответствует информации в фиде товаров. «Элементы ранжируются согласно соответствию поисковому запросу. Некоторые рекламные данные используются для улучшения результатов». 2 

На вкладке пользователи могут просматривать информацию о товарах от разных продавцов, а также сортировать и фильтровать результаты по различным параметрам. Некоторые продукты можно купить, не покидая сайт Google, если включена опция Google Shopping Actions. В противном случае пользователь перенаправляется на сайт продавца для совершения покупки.  

Как начать пользоваться бесплатными списками товаров?  

Продавцы, у которых уже есть фиды товаров и которые уже проводят торговые кампании, могут начать использовать новую функцию, активировав карточку Surfaces across Google в своем Merchant Center.   

«Если вы уже используете Merchant Center, товарные объявления и Surfaces across Google, возможно, вы уже сможете размещать свои товары в этих бесплатных сервисах. Никаких дополнительных действий для участия не потребуется. 

Чтобы подключить опцию, нажмите Growth, а затем Manage programs в левом навигационном меню, после чего выберите карточку программы Surfaces across Google. Вы также можете добавлять товары в свой фид, чтобы в бесплатных списках отображалось еще больше товаров».3 

Рисунок 2. Подключение

Продавцы, которые в настоящее время не размещают товарные объявления, могут создать фид товаров в Google Merchant Center и активировать карточку программы Surfaces across Google, чтобы их товары могли отображаться в органических листингах.  

Рисунок 3. Отображение товаров

Обратите внимание на эти доп.материалы:

1. Теперь размещать товары в Google можно бесплатно. Билл Реди, президент по коммерции Google.

2. Частые вопросы Google: Как работает Google Покупки

3. Размещайте свои товары в бесплатных объявлениях на вкладке Google Покупки

Автор: Эзра Сакетт

Ссылка на оригинал: https://www.pathinteractive.com/blog/ppc/how-google-free-shopping-listings-update-affects-u-s-retailers-what-to-do-next/

Ознакомьтесь также с другими интересными статьями на нашем сайте, которые могут быть вам полезны:

P.s. Подписывайтесь на наш телеграм-канал t.me/seoantteam, чтобы первыми узнавать о выходе новых материалов. Мы публикуем только полезный контент на тему SEO.