Некоторые запросы действительно имеют только одно значение. Рассмотрим запрос [iphone] в английском (США) сегменте Интернета. У пользователей, делающих такой запрос, могут быть разные намерения (найти информацию об iPhone, купить iPhone, перейти на страницу iPhone на веб-сайте Apple), но все они имеют в виду одно и то же: телефон, сделанный компанией Apple.
Однако есть запросы, у которых могут быть множество возможных значений. Рассмотрим запрос [apple] (рус. яблоко) в английском (США) сегменте Интернета. Одни пользователи хотят найти информацию о компьютерном бренде, другие — о фруктах. Мы называем эти разные значения интерпретациями запросов.
При оценке запросов, имеющих различные интерпретации, подумайте о том, какая из них наиболее вероятна и насколько полезен результат.
- Очень полезный результат для преобладающей интерпретации может получить оценку «высокое соответствие», поскольку он будет представлять ценность для многих или большинства пользователей. Некоторые запросы с преобладающей интерпретации могут быть оценены и как ПС.
- Очень полезный результат для общей интерпретации может получить оценку или «среднее соответствие», в зависимости от вероятности той или иной интерпретации.
- Очень полезный результат для малоизвестной интерпретации может получить оценку «слабое соответствие» или ниже, поскольку очень малое количество пользователей будут подразумевать эту интерпретацию.
- Существуют некоторые интерпретации, которые настолько маловероятны, что результаты следует оценивать как ОС. Мы называем это «случайные» интерпретации.
16.1. Оценка комбинированных запросов («веб-сайт» и «лично посетить»)
Иногда пользователи создают запросы с двумя явными намерениями:
- Перейти на веб-сайт: например, чтобы получить информацию, совершить покупку, сделать заказ, запланировать встречу, связаться со службой поддержки или выполнить другие действия, возможные с помощью Интернета
- Посетить лично: пользователь хочет лично посетить магазин, организацию и т. д.
Мы знаем, что пользователь намерен совершить одно или другое действие, но остается неясным, какое именно. В случае подобных запросов блоки результатов, которые соответствуют только одному намерению, НЕ должны получать оценку «полное соответствие».
Чтобы первыми узнавать обо всех наших новых материалах, подписывайтесь на наш telegram-канал: t.me/seoantteam
Никакого спама. Только полезная информация по теме SEO.