19.1. Запросы с ошибками или опечатками
Вы можете заметить, что некоторые запросы содержат ошибки или опечатки. Вот несколько примеров таких запросов:
Запрос с опечаткой | Интерпретация запроса |
---|---|
[federal expres], английский (США) | Единственной разумной интерпретацией запроса является намерение найти информацию о компании Federal Express. |
[new england patroits], английский (США) | Единственной разумной интерпретацией запроса является намерение найти информацию о команде по американскому футболу New England Patriots. |
[byonce knowles], английский (США) | Единственной разумной интерпретацией запроса является намерение найти информацию об известной певице и актрисе Beyonce Knowles, известной в русском сегменте Интернета как Бейонсе. |
Некоторые запросы с ошибками или опечатками понять гораздо сложнее. Принимайте обоснованное решение, тщательно изучив запрос.
При оценке учитывайте намерение пользователя, если оно очевидно, а не то, насколько правильно был набран запрос.
Если же у вас возникают трудности с интерпретацией запроса, содержащего ошибки или опечатки, производите оценку сходя из текста запроса.
19.2 Запросы с личными именами
Рассмотрим запрос [john stuart] в английском (США) сегменте Интернета. Есть очень известный комик Джон Стюарт (англ. Jon Stewart), в прошлом ведущий популярного в США телевизионного шоу. Однако не следует полагать, что запрос [john stuart] был написан с ошибкой. Существует множество людей по имени Джон Стюарт (англ. John Stuart). Мы будем исходить из текста запроса и предположим, что пользователь ищет кого-то по имени «John Stuart».
Чтобы первыми узнавать обо всех наших новых материалах, подписывайтесь на наш telegram-канал: t.me/seoantteam
Никакого спама. Только полезная информация по теме SEO.