...

Отправить заявку на SEO-продвижение сайта от Ant-Team.ru

Заказать

Бесплатный курс обучения SEO-продвижению

Базовый курс от профессионалов в оптимизации сайтов теперь доступен каждому!

Команда Ant-Team.ru подготовила понятные и совершенно бесплатные видеоуроки для начинающих, по которым вы можете самостоятельно изучать SEO с нуля. Семантика, ссылки, техническая оптимизация сайта, основные инструменты сеошника и многое другое в формате лекций и практических занятий.

Следите за обновлениями, так как на нашем YouTube-канале продолжают выходить новые обучающие видео!

Кто подготовил базовый курс по SEO?

Старший SEO-специалист
Все старшие SEO-специалисты Ant-Team.ru — опытные преподаватели. Они регулярно проводят вебинары, выступают на конференциях, снимают лекции для YouTube и преподают на Skillbox. В повседневном рабочем процессе они непрерывно занимаются обучением младших специалистов с “нуля” до уровня Middle+ и руководят десятками проектов.
Middle SEO-специалист
Наши мидлы активно участвуют в видеоуроках для YouTube и пишут статьи. У них меньше преподавательского опыта, чем у старших специалистов, но они отлично разбираются в SEO и могут доступно рассказать про качественное продвижение сайтов.
Junior SEO-специалист
Младшим оптимизаторам тоже есть чем поделиться! И они тоже хотят получить ценный опыт выступления перед камерой — ведь все с чего-то начинают. С поддержкой более опытных коллег они готовят уроки для базового курса и делают первые шаги в качестве спикеров. Обязательно поддержите их лайками на YouTube!

FAQ

  • Junior
  • Видео
Краткий технический аудит. Базовый курс по SEO-продвижению. Лекция 11 читать
Краткий технический аудит желательно проводить регулярно на каждом сайте. Рассказываем, чем он так полезен и какие ошибки позволяет найти, а также что делать после обнаружения проблем. Обсуждаем наиболее распространенный платный ...
  • Junior
  • Видео
Практическое занятие. Краткий технический аудит сайта. Базовый курс по SEO-продвижению. Лекция 11.1 читать
На примере разбираем проведение краткого технического аудита и составление технического задания для ответственных за исправление ошибок. Наглядно показываем основной функционал Site Analyzer, Screaming Frog и Netpeak Spider, достаточный для поверхностного ...
  • Junior
  • Видео
Коммерческие факторы ранжирования сайтов: знакомство. Базовый курс по SEO-продвижению. Лекция 12 читать
Вступительная лекция - знакомство с коммерческими факторами ранжирования в Яндекс и Google. Разбираем примеры факторов, разрабатываем стратегии для трех вариантов оптимизации коммерческих факторов сайтов и знакомимся с алгоритмами поисковых систем. ...
  • Junior
  • Видео
Общие элементы коммерческих факторов ранжирования сайтов. Базовый курс по SEO-продвижению Лекция 13 читать
Рекомендуем начать изучение темы КФ с лекции №12 — Коммерческие факторы. Общие элементы коммерческих факторов ранжирования - основополагающие хостовые факторы*, которые должны присутствовать на многих сайтах. На лекции мы рассматриваем примеры ...
  • Junior
  • Видео
Практическое занятие. Общие элементы коммерческих факторов ранжирования сайтов. Лекция 13.1 читать
На практическом занятии отбираем случайный сайт для анализа общих элементов коммерческих факторов ранжирования. Строим матрицу сравнения и подготавливаем YMYL документ для последующего согласования и внедрений. Поверхностно рассматриваем подход к оценке ...
  • Junior
  • Видео
Коммерческие факторы для интернет-магазинов. Лекция 14 читать
Рекомендуем начать изучение темы КФ с лекции №12 — Коммерческие факторы. Коммерческие факторы (КФ) ранжирования для интернет-магазинов - важнейший элемент продвижения сайта в поисковых системах. На лекции мы рассматривает примеры КФ ...
  • Junior
  • Видео
Практическое занятие. Коммерческие факторы для интернет-магазинов. Лекция 14.1 читать
Практическое занятие по коммерческим факторам ранжирования в интернет-магазинах. На занятии мы анализируем общие элементы, товарную карточку и страницу категории. Рассказываем, как понять по инфо-семантике, с какими проблемами сталкиваются посетители и ...
  • Junior
  • Видео
Коммерческие факторы для сайтов услуг. Лекция 15 читать
Рекомендуем начать изучение темы КФ с лекции №12 - Коммерческие факторы. Как доказать поисковой системе, что контент на сайте услуг является экспертным? В базовой лекции проработки коммерческих факторов на сайтах ...

Команда Ant-Team.ru

подробно о нас
Александр Чепукайтис
Директор digital-агентства Ant-Team.ru
Алина Ширяева
Руководитель департамента SEO
Кирилл Агафонов
Руководитель SEO-отдела
Анна Чечкова
Руководитель отдела аналитики
Александр Тибабишев
Руководитель отдела PBN
Анастасия Стасюк
Главный редактор
Денис Мещеряков
Руководитель SEO-отдела
Анастасия Пономарева
SEO-специалист
Анна Фесенко
SEO-специалист, эксперт по ПБН
Тимур Мурсалимов
SEO-специалист
Сергей Кондратов
Руководитель SEO-отдела
Татьяна Козырева
SEO-специалист
Виктория Бондарь
Дизайнер
Сергей Курзанов
Менеджер по видеопроизводству
Ирина Алёхина
SEO-специалист
Елена Волкова
SEO-специалист
Дмитрий Мазуркевич
SEO-специалист

Сертификаты



Есть тема для видео урока?

Пришлите нам свою идею.
Если она покажется нам интересной, мы запишем по ней видео или сделаем публикацию в соавторстве с вами

прислать идею

Статьи

все статьи
  • Junior
  • Статья
SEO и закон: какие юридические сведения нужно размещать на сайте  читать
В статье рассмотрим, какие сведения должны быть размещены на каждом сайте, независимо от его тематики, с учетом требований законодательства РФ. И проанализируем, могут ли они оказывать влияние на SEO. Рис.1. ...
  • Junior
  • Инструкция
Кейс: как удалить украденный контент читать
Рассказываем о том, как неоригинальный контент может повредить сайту и как бороться с ворами контента, которые снижают уникальность ваших статей простым копипастом. Даем подробные инструкции по защите авторского текста с ...
  • Junior
  • Инструкция
Что должно быть на сайте автодилера: YMYL-факторы для сайтов по продаже автомобилей читать
Обязательно прочитайте эту статью, если работаете в сфере продажи автомобилей. YMYL-анализ, который мы подготовили, поможет значительно улучшить сайт для пользователей и поднять позиции в выдаче. Рис.1. YMYL-факторы для сайтов по ...
  • Junior
  • Статья
20 друзей SEOушена: SEO-расширения для браузера и другие плюшки читать
Мы сделали подборку ТОП-20 бесплатных SEO-плагинов и сервисов, которые помогут  в один клик получить данные о видимости сайта, его техническом состоянии и качестве оптимизации. Рабочий комплект из SEO-расширений и сервисов ...
  • Junior
  • Статья
Как сделать HTML-карту сайта и в чем ее функция? Примеры и правила оформления читать
Рассказываем о том, что такое html-карта сайта, кому она пригодится, и даем подробную инструкцию по ее составлению. Рис.1. Как сделать HTML-карту сайта. Многие знают про файл sitemap.xml, но не все ...
  • Middle
  • Статья
Кто и зачем покупает аукционные домены? читать
Аукционы доменных имен: зачем SEO-специалисты или крупные компании приобретают виртуальную недвижимость? С кем вы начинаете конкурировать, если решите продвигать сайт под Google? Отвечаем на эти вопросы и открываем двери в ...
  • Junior
  • Статья
Аналитика: поиск дроп-доменов парсингом для PBN-сетей, нужны ли они, кто и сколько их покупает? читать
Анализируем, возможно ли находить заброшенные домены для PBN-сетей или подклеек, используя парсинг и автоматизацию. Как вы понимаете, в большей степени PBN и подклейки приносят эффективность при работе с Google. Рис.1. ...
  • Junior
  • Статья
Индексируем страницы чужих сайтов: быстро и качественно читать
Кейс о том, как 100%-но индексировать страницы на чужих сайтах. У вас не индексируются статьи outreach? Описываем простой и доступный метод стоимостью 200 рублей. Рисунок 0. Индексируем страницы чужих сайтов: ...
  • Junior
  • google accessories
  • Инструкция
Обновленная версия руководства для асессоров Google от 15 декабря 2022 г. на русском языке читать
В декабре 2022 года Google вновь обновил асессорскую инструкцию. Предыдущее обновление было в июле того же года — 5 месяцев назад. Что изменилось в новой версии документа Все основные изменения ...
  • Junior
  • Статья
Как ускорить и удешевить процесс создания контента на сайте читать
В этой статье мы расскажем, как сделать процесс наполнения вашего сайта новым контентом более дешевым и быстрым, используя шаблонные блоки и разделяя ответственность между сотрудниками. Также поделимся всеми файлами, которыми ...
  • Junior
  • Статья
Как Google определяет качественную медицинскую информацию читать
Из этой статьи вы узнаете, как Google определяет качественную медицинскую информацию, и что можно сделать для повышения её качества и авторитетности. Также мы расскажем про новые медицинские фичи на YouTube: ...
  • Junior
  • Инструкция
Гайд по составлению ТЗ для копирайтера на иностранных языках читать
Привлечение зарубежных клиентов предполагает, что вы сможете общаться на одном языке не только с самим клиентом, но и с его целевой аудиторией, так как вам потребуется писать тексты, чтобы привлекать  ...

Мы на конференциях

Анатомия медицинского маркетинга
TPAS
Неделя Интернет Маркетинга
Optimization
Стачка
День интернет-рекламы
INTERNET EXPO
СПИК
РИФ Воронеж
Baltic Digital Days
Cybermarketing