...

Отправить заявку на SEO-продвижение сайта от Ant-Team.ru

Заказать

Бесплатный курс обучения SEO-продвижению

Базовый курс от профессионалов в оптимизации сайтов теперь доступен каждому!

Команда Ant-Team.ru подготовила понятные и совершенно бесплатные видеоуроки для начинающих, по которым вы можете самостоятельно изучать SEO с нуля. Семантика, ссылки, техническая оптимизация сайта, основные инструменты сеошника и многое другое в формате лекций и практических занятий.

Следите за обновлениями, так как на нашем YouTube-канале продолжают выходить новые обучающие видео!

Кто подготовил базовый курс по SEO?

Старший SEO-специалист
Все старшие SEO-специалисты Ant-Team.ru — опытные преподаватели. Они регулярно проводят вебинары, выступают на конференциях, снимают лекции для YouTube и преподают на Skillbox. В повседневном рабочем процессе они непрерывно занимаются обучением младших специалистов с “нуля” до уровня Middle+ и руководят десятками проектов.
Middle SEO-специалист
Наши мидлы активно участвуют в видеоуроках для YouTube и пишут статьи. У них меньше преподавательского опыта, чем у старших специалистов, но они отлично разбираются в SEO и могут доступно рассказать про качественное продвижение сайтов.
Junior SEO-специалист
Младшим оптимизаторам тоже есть чем поделиться! И они тоже хотят получить ценный опыт выступления перед камерой — ведь все с чего-то начинают. С поддержкой более опытных коллег они готовят уроки для базового курса и делают первые шаги в качестве спикеров. Обязательно поддержите их лайками на YouTube!

FAQ

  • Junior
  • Видео
Способы сбора семантики. Базовый курс по SEO-продвижению. Лекция 7 читать
Из лекции вы узнаете о четырех основных способах сбора семантики: классический, генережка пересечений, поверхностный и сбор с конкурентов. Даем теоретические основы — рассказываем о плюсах и минусах каждого метода и ...
  • Junior
  • Видео
Поверхностный сбор семантики. Базовый курс по SEO-продвижению. Лекция 8 читать
Поверхностный сбор семантики - прекрасный способ собрать запросы для маленького количества страниц за пару минут. Его без проблем смогут освоить даже новички в SEO, а мы, в свою очередь, даем ...
  • Junior
  • Видео
Практическое занятие поверхностный сбор семантики. Базовый курс по SEO-продвижению. Лекция 8.1 читать
С теоретическими основами метода мы познакомились в предыдущей лекции, а в этом видео показываем поверхностный сбор семантики на практике. Видео поможет даже самым неопытным новичкам собрать свой первый кластер для ...
  • Junior
  • Видео
Платформы SEO-аналитики. Базовый курс по SEO-продвижению. Лекция 9 читать
Платформы SEO-аналитики - важный инструмент в работе любого сеошника. Рассмотрим три популярные платформы - SeoWork, Topvisor и SeRanking: в чем их преимущества и за что мы в Ant-Team.ru их ценим? ...
  • Junior
  • Видео
Практическое занятие по платформам SEO-аналитики. Базовый курс по SEO-продвижению. Лекция 9.1 читать
Знакомимся с интерфейсом трех популярных платформ SEO-аналитики - SeoWork, Topvisor и SeRanking. Разбираем на примере реального проекта, как использовать подробную сегментацию для поиска точек роста и как отслеживать результаты SEO-экспериментов. ...
  • Junior
  • Видео
Отправляем страницы на переобход в Яндекс Вебмастер читать
Инструмент Яндекса «Переобход страниц» позволяет вебмастерам отправить боту список URL, которые нужно проиндексировать в первую очередь. Рассказываем, в каких случаях он полезен и как подать сигнал поисковику.   Зачем нужна ...
  • Junior
  • Видео
Практическое занятие. Переиндексация страниц в Яндекс. Базовый курс по SEO-продвижению. Лекция 10.1 читать
Наглядно показываем, как отправить страницы на переиндексацию в Яндекс тремя способами: через Вебмастер, через Яндекс.Браузер и через плагин Indexer. Дополнительно рассмотрим удаление страниц из поиска. Наглядная инструкция не даст вам ...
  • Junior
  • Видео
Практическое занятие. Переиндексация страниц в Google. Базовый курс по SEO-продвижению. Лекция 10.2 читать
Отправить страницы на переиндексацию в Google не так-то просто, так как, в отличие от Яндекс, у нас нет официальных инструментов для переобхода страниц. Однако и тут у SEO-специалистов есть небольшая ...

Команда Ant-Team.ru

подробно о нас
Александр Чепукайтис
Директор digital-агентства Ant-Team.ru
Алина Ширяева
Руководитель департамента SEO
Кирилл Агафонов
Руководитель SEO-отдела
Анна Чечкова
Руководитель отдела аналитики
Александр Тибабишев
Руководитель отдела PBN
Анастасия Стасюк
Главный редактор
Денис Мещеряков
Руководитель SEO-отдела
Анастасия Пономарева
SEO-специалист
Анна Фесенко
SEO-специалист, эксперт по ПБН
Тимур Мурсалимов
SEO-специалист
Сергей Кондратов
Руководитель SEO-отдела
Татьяна Козырева
SEO-специалист
Виктория Бондарь
Дизайнер
Сергей Курзанов
Менеджер по видеопроизводству
Ирина Алёхина
SEO-специалист
Елена Волкова
SEO-специалист
Дмитрий Мазуркевич
SEO-специалист

Сертификаты



Есть тема для видео урока?

Пришлите нам свою идею.
Если она покажется нам интересной, мы запишем по ней видео или сделаем публикацию в соавторстве с вами

прислать идею

Статьи

все статьи
  • Junior
  • Статья
Быстро, четко и прозрачно: автоматизируем массовые однотипные задачи с помощью корпоративной биржи фрилансеров читать
Хочется сказать, что это решение, которое вы ждали. Но, может, и не ждали, а оно есть. Корпоративная биржа фрилансеров, которая поможет в разы ускорить работу с типовыми задачами, десятками исполнителей, ...
  • Junior
  • Статья
Как оценить эффективность SEO-оптимизации и не потратить месячный бюджет на аналитику читать
Разбираемся с ключевыми показателями сайта, которые помогут оценить эффективность SEO-продвижения, и делимся рекомендациями для ускорения аналитики ресурса. [caption id="attachment_95190" align="alignnone" width="900"] Рис.1. Как оценить эффективность SEO.[/caption] Владельцам сайтов или маркетологам ...
  • Junior
  • Статья
Юридические требования для медицинских сайтов: соблюдаем закон и улучшаем SEO читать
В статье рассмотрим, какие юридические документы и сведения должны размещать на своих сайтах медицинские организации,   и проанализируем, влияет ли наличие этих данных на SEO-продвижение. Эта информация поможет снизить юридические ...
  • Middle
  • Статья
Как выявить накрутку поведенческих факторов в нише читать
Накрутка поведенческих факторов (ПФ) может иметь негативное воздействие на сайт: понизить рейтинг сайта в поисковой выдаче или вовсе привести к потере видимости в Яндекс. Поисковые алгоритмы становятся все более умными ...
  • Junior
  • Статья
SEO и закон: какие юридические сведения нужно размещать на сайте  читать
В статье рассмотрим, какие сведения должны быть размещены на каждом сайте, независимо от его тематики, с учетом требований законодательства РФ. И проанализируем, могут ли они оказывать влияние на SEO. Рис.1. ...
  • Junior
  • Инструкция
Кейс: как удалить украденный контент читать
Рассказываем о том, как неоригинальный контент может повредить сайту и как бороться с ворами контента, которые снижают уникальность ваших статей простым копипастом. Даем подробные инструкции по защите авторского текста с ...
  • Junior
  • Инструкция
Что должно быть на сайте автодилера: YMYL-факторы для сайтов по продаже автомобилей читать
Обязательно прочитайте эту статью, если работаете в сфере продажи автомобилей. YMYL-анализ, который мы подготовили, поможет значительно улучшить сайт для пользователей и поднять позиции в выдаче. Рис.1. YMYL-факторы для сайтов по ...
  • Junior
  • Статья
20 друзей SEOушена: SEO-расширения для браузера и другие плюшки читать
Мы сделали подборку ТОП-20 бесплатных SEO-плагинов и сервисов, которые помогут  в один клик получить данные о видимости сайта, его техническом состоянии и качестве оптимизации. Рабочий комплект из SEO-расширений и сервисов ...
  • Junior
  • Статья
Как сделать HTML-карту сайта и в чем ее функция? Примеры и правила оформления читать
Рассказываем о том, что такое html-карта сайта, кому она пригодится, и даем подробную инструкцию по ее составлению. Рис.1. Как сделать HTML-карту сайта. Многие знают про файл sitemap.xml, но не все ...
  • Middle
  • Статья
Кто и зачем покупает аукционные домены? читать
Аукционы доменных имен: зачем SEO-специалисты или крупные компании приобретают виртуальную недвижимость? С кем вы начинаете конкурировать, если решите продвигать сайт под Google? Отвечаем на эти вопросы и открываем двери в ...
  • Junior
  • Статья
Аналитика: поиск дроп-доменов парсингом для PBN-сетей, нужны ли они, кто и сколько их покупает? читать
Анализируем, возможно ли находить заброшенные домены для PBN-сетей или подклеек, используя парсинг и автоматизацию. Как вы понимаете, в большей степени PBN и подклейки приносят эффективность при работе с Google. Рис.1. ...
  • Junior
  • Статья
Индексируем страницы чужих сайтов: быстро и качественно читать
Кейс о том, как 100%-но индексировать страницы на чужих сайтах. У вас не индексируются статьи outreach? Описываем простой и доступный метод стоимостью 200 рублей. Рисунок 0. Индексируем страницы чужих сайтов: ...

Мы на конференциях

Анатомия медицинского маркетинга
TPAS
Неделя Интернет Маркетинга
Optimization
Стачка
День интернет-рекламы
INTERNET EXPO
СПИК
РИФ Воронеж
Baltic Digital Days
Cybermarketing