Отправить заявку на SEO-продвижение сайта от Ant-Team.ru

Заказать
  • Кейс
Экономим время и деньги: быстрое продвижение крупного e-commerce без сбора семантики за короткий срок читать
Мы расскажем об одном из способов быстрого продвижения интернет-магазина в ТОП-10 с помощью массового создания страниц. Особенность способа в том, что он позволяет сэкономить время и деньги клиента, а также (...)
  • Кейс
Как увеличить трафик из Яндекса на 300% с минимальным бюджетом: пандемический кейс от Ant-Team.ru читать
Рассказываем, как с урезанным бюджетом мы увеличили за год трафик из Яндекса в 3 раза! С разрешения клиента публикуем все возможные цифры: сроки, трафик, позиции, трудозатраты по часам, бюджеты и (...)
  • Статья
Подробное руководство по JavaScript для SEO (версия 2021 года) читать
Перевод статьи с портала Moz. Интернет находится в золотом веке фронтенд-разработки, а JavaScript и техническая SEO-оптимизация переживают настоящий ренессанс. В связи с этим, как технический SEO-специалист и горячий поклонник веб-разработки (...)
  • Инструкция
Как сделать ТЗ на дизайн сайта бесплатно самому: подробная инструкция читать
Создаем подробное техническое задание для дизайнера и разработчиков с нуля буквально из ничего — бесплатно, быстро, красиво и чтобы не стыдно было показать клиенту! Нет, данное заявление — не очередной (...)
  • Инструкция
Как найти и исправить сдвиги макета с помощью инструментов разработчика Chrome читать
Перевод статьи Даниэля Роэ от 25 февраля 2021 г. Готовы ли вы к добавлению основных интернет-показателей к сигналам поиска, сообщающим об удобстве страницы? С тех пор как Google анонсировал очередные нововведения, я (...)
  • Статья
SEO-тренды 2020 года в сфере туризма (и чего ожидать в 2021 году) читать
Перевод статьи с портала Moz. 2020 год преподнес нам множество уроков, один из которых заключается в том, что будущее туризма невозможно предсказать. В отличие от многих сфер бизнеса, на туризм (...)
  • Статья
Как коронавирус повлиял на seo-видимость в различных сферах бизнеса читать
Перевод статьи с портала pathinteractive.com. Это обновление к предыдущей публикации о влиянии COVID-19 на видимость в органическом поиске. По мере того как мы стали осваивать новый образ жизни под названием (...)
  • Статья
Как избежать ложных конверсий в отчетах Google Analytics читать
Перевод статьи с портала Moz. В первой половине этой статьи я кратко изложу наиболее вероятные причины, по которым результаты ваших конверсий в стандартных отчетах Google Analytics могут быть далеки от (...)
  • Статья
5 СОВЕТОВ, КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНУТРЕННИХ ССЫЛОК читать
Перевод статьи с портала Moz. Используете ли вы весь потенциал внутренней перелинковки сайта? Вероятно, нет. К счастью, Сайрус готов поделиться пятью советами, которые помогут вам максимально эффективно использовать внутренние ссылки и (...)
  • Исследование
Как сделать бесплатный SEO-аудит сайта самостоятельно: инструкция читать
Рассказываем, как бесплатно и всего за пару минут своими руками сделать аудит и найти технические ошибки на сайте! Статья рассчитана на новичков-энтузиастов, которые любят разумную экономию времени и средств. Технические (...)
  • Статья
Как использовать Domain Authority 2.0 для поисковой оптимизации читать
Перевод статьи с портала Moz. Domain Authority — одна из самых известных метрик SEO. Но как использовать ее максимально эффективно? Сайрус Шепард подробно расскажет о том, что нового несет обновление DA (...)
  • Статья
Часть 2. Увеличиваем органический трафик в 2 раза после смены CMS читать
Это вторая часть статьи “Правильный переезд интернет-магазина на новую CMS”. В первой части мы подробно рассказали о том, как переехали с Joomla на Bitrix, какие выполнили работы до переезда и (...)
  • Статья
Google Disavow Tool: какие ссылки лучше отклонить читать
Перевод статьи с портала MOZ. Есть ли смысл отклонять ссылки в наши дни? Безопасно ли это? Если да, то какие ссылки следует отклонять? На эти и другие вопросы сегодня ответит (...)
  • Инструкция
Между двух стульев: как написать текст для сайта, который понравится и поисковой системе, и человеку читать
Человеческое SEO. Как в тексте для сайта найти баланс между потребностями человека и поисковой системы. Кормим робота: что мы требуем в ТЗ от копирайтера, чтобы понравиться поисковой системе Мы выдаем (...)
  • Статья
Как обновление бесплатного списка товаров в Google повлияет на продавцов в США читать
Перевод статьи с портала pathinteractive.com После того как Google объявил, что списки товаров на вкладке Гугл Шоппинг (Google Shopping) станут бесплатными, многие розничные интернет-продавцы озадачились целым рядом вопросов: как там (...)
  • Статья
Использование нового Google Indexing API для мгновенного сканирования страниц читать
Перевод статьи Дэвида Соттимано. На странице поддержки Google Indexing API мы видим, что этот инструмент «можно использовать только для сканирования страниц с объявлениями о вакансиях или структурированными данными в реальном (...)
  • Инструкция
Асессорская инструкция — обновленная версия от 14 октября на русском читать
Представляем обновленную версию Руководства для асессоров Google в редакции от 14 октября 2020 г. на русском языке. Google регулярно обновляет асессорскую инструкцию. И мы следим за тем, чтобы поддерживать русскоязычную (...)
  • Статья
10 базовых советов по ускорению индексации и ранжирования нового контента на сайте читать
Перевод статьи Сайруса Шепарда с портала MOZ. Публикуя новый контент на сайте, вы хотите, чтобы пользователи как можно быстрее находили его в результатах поиска, но для этого нужно добиться ускорения (...)
  • Инструкция
Часть 1: Правильный переезд интернет-магазина на новую CMS читать
Аннотация Смена CMS-системы сайта - ответственная задача, от которой зависит последующее существование и развитие онлайн-бизнеса. В лучшем случае переезд на новый движок сайта выполняется качественно, без потери позиций, в худшем (...)
  • Статья
Теги title: когда в них стоит включать название бренда и/или шаблонный текст читать
Перевод статьи Сайруса Шепарда. Большинство веб-сайтов (вероятно, и ваш тоже) содержат в тегах title такие вещи, как название бренда или повторяющийся шаблонный текст, который появляется на нескольких страницах. Следует ли автоматически (...)
Показывать по: