

- Видео
Практическое занятие-дополнение к нашим исследованиям по Google Indexing API. Ссылка на статью: https://vc.ru/seo/365542-kak-proindek... В данном видео мы рассматриваем: 1. Как создать сервисный аккаунт Google: -Активируем API https://console.cloud.google.com/apis... -Создаем проект https://console.cloud.google.com/proj... (...)


- Видео
Разбираем теорию настройки целей: что такое цели? Какие действия можно отслеживать? Подробно разбираем весь алгоритм решения задачи от тестирования старых целей до внедрения новых и взаимодействия с клиентом. После просмотра (...)


- Видео
На примере трех страниц реального сайта услуг определяем дубли, проверяем кластеризацию и выбираем основную страницу. Как собрать семантику поверхностно (статья): https://ant-team.ru/blog/poverxnostnyj-sbor-semantiki/Ссылка на 17 лекцию (Что делать с дублями страниц по (...)


- Видео
Что делать, если на сайте есть дубли — несколько страниц с подозрительно похожим контентом? Чем это грозит и как это устранить? Рассказываем, как безболезненно избежать каннибализации, даже если вы новичок (...)


- Видео
В этой статье и видео мы расскажем, что такое микроразметка и какие функции она выполняет, рассмотрим, какие существуют словари микроразметки и чем они отличаются, а также познакомимся с разными видами (...)


- Видео
Рекомендуем начать изучение темы КФ с лекции №12 - Коммерческие факторы. Как доказать поисковой системе, что контент на сайте услуг является экспертным? В базовой лекции проработки коммерческих факторов на сайтах (...)


- Видео
Практическое занятие по коммерческим факторам ранжирования в интернет-магазинах. На занятии мы анализируем общие элементы, товарную карточку и страницу категории. Рассказываем, как понять по инфо-семантике, с какими проблемами сталкиваются посетители и (...)


- Видео
Рекомендуем начать изучение темы КФ с лекции №12 — Коммерческие факторы. Коммерческие факторы (КФ) ранжирования для интернет-магазинов - важнейший элемент продвижения сайта в поисковых системах. На лекции мы рассматривает примеры КФ (...)


- Видео
На практическом занятии отбираем случайный сайт для анализа общих элементов коммерческих факторов ранжирования. Строим матрицу сравнения и подготавливаем YMYL документ для последующего согласования и внедрений. Поверхностно рассматриваем подход к оценке (...)


- Видео
Рекомендуем начать изучение темы КФ с лекции №12 — Коммерческие факторы. Общие элементы коммерческих факторов ранжирования - основополагающие хостовые факторы*, которые должны присутствовать на многих сайтах. На лекции мы рассматриваем примеры (...)


- Видео
Вступительная лекция - знакомство с коммерческими факторами ранжирования в Яндекс и Google. Разбираем примеры факторов, разрабатываем стратегии для трех вариантов оптимизации коммерческих факторов сайтов и знакомимся с алгоритмами поисковых систем. (...)


- Видео
На примере разбираем проведение краткого технического аудита и составление технического задания для ответственных за исправление ошибок. Наглядно показываем основной функционал Site Analyzer, Screaming Frog и Netpeak Spider, достаточный для поверхностного (...)


- Видео
Краткий технический аудит желательно проводить регулярно на каждом сайте. Рассказываем, чем он так полезен и какие ошибки позволяет найти, а также что делать после обнаружения проблем. Обсуждаем наиболее распространенный платный (...)


- Видео
Отправить страницы на переиндексацию в Google не так-то просто, так как, в отличие от Яндекс, у нас нет официальных инструментов для переобхода страниц. Однако и тут у SEO-специалистов есть небольшая (...)


- Видео
Наглядно показываем, как отправить страницы на переиндексацию в Яндекс тремя способами: через Вебмастер, через Яндекс.Браузер и через плагин Indexer. Дополнительно рассмотрим удаление страниц из поиска. Наглядная инструкция не даст вам (...)


- Видео
Инструмент Яндекса «Переобход страниц» позволяет вебмастерам отправить боту список URL, которые нужно проиндексировать в первую очередь. Рассказываем, в каких случаях он полезен и как подать сигнал поисковику. Зачем нужна переиндексация (...)


- Видео
Знакомимся с интерфейсом трех популярных платформ SEO-аналитики - SeoWork, Topvisor и SeRanking. Разбираем на примере реального проекта, как использовать подробную сегментацию для поиска точек роста и как отслеживать результаты SEO-экспериментов. (...)


- Видео
Платформы SEO-аналитики - важный инструмент в работе любого сеошника. Рассмотрим три популярные платформы - SeoWork, Topvisor и SeRanking: в чем их преимущества и за что мы в Ant-Team.ru их ценим? (...)


- Видео
С теоретическими основами метода мы познакомились в предыдущей лекции, а в этом видео показываем поверхностный сбор семантики на практике. Видео поможет даже самым неопытным новичкам собрать свой первый кластер для (...)


- Видео
Поверхностный сбор семантики - прекрасный способ собрать запросы для маленького количества страниц за пару минут. Его без проблем смогут освоить даже новички в SEO, а мы, в свою очередь, даем (...)