Отправить заявку на SEO-продвижение сайта от Ant-Team.ru

Заказать
  • Middle
  • google accessories
  • Инструкция
28.0. Местоположение пользователя на странице задания читать
Предоставленная карта поможет вам определить местоположение пользователя. С её помощью вы поймете, где физически находился пользователь, создавший запрос. На карте местоположение пользователя может быть точным (синяя точка), приблизительным (синий прямоугольник (...)
  • Middle
  • google accessories
  • Инструкция
27.0 Отказ от задания читать
Большинство оценщиков время от времени испытывают трудности при оценке некоторых задач. Некоторые запросы касаются высокотехнологичных тем (например, компьютерные науки или физика) или затрагивают очень специализированные области интересов (например, компьютерные игры (...)
  • Middle
  • google accessories
  • Инструкция
26.0 Использование оценочного интерфейса читать
Вот общее описание шагов, которые вы должны выполнить после получения задания: Прочитайте инструкции. Обращайте особое внимание на все инструкции и примеры для каждого конкретного проекта, если таковые имеются.Выполните задание. Присвойте (...)
  • Middle
  • google accessories
  • Инструкция
25.0 Получение заданий читать
Вот упрощенный скриншот страницы получения задания на оценочной платформе. Обратите внимание, что иногда во внешний вид этой страницы вносятся изменения, поэтому она может выглядеть не совсем так, как показано ниже. (...)
  • Middle
  • google accessories
  • Инструкция
24.0 Общая информация читать
Оценочная платформа — это система, которую вы будете использовать для получения и выполнения заданий. Вы можете получить доступ к оценочной платформе, перейдя по этой ссылке: http://www.raterhub.com/evaluation/rater В качестве оценщика качества (...)
  • Middle
  • google accessories
  • Инструкция
23.0 Оценка англоязычных результатов в неанглоязычных сегментах читать
Эта глава предназначена для оценщиков в неанглоязычных сегментах. Вы можете пропустить её, если работаете в таких сегментах, как английский (США), английский (Индия), английский (Нигерия) и т. д. Оценивайте соответствие ожиданиям, (...)
  • Middle
  • google accessories
  • Инструкция
Защищено: 22.0 Оценка запросов с намерением «лично посетить» читать
Это содержимое защищено паролем. Для его просмотра введите, пожалуйста, пароль: Пароль:
  • Middle
  • google accessories
  • Инструкция
21.0 Запросы о продуктах: Поиск информации и просмотр изображений читать
Некоторые запросы о продуктах, такие как [обзоры ipad], имеют четкое намерение найти какую-либо информацию (запрос типа «узнать»). Другие запросы, например [купить ipad], создаются с намерением купить тот или иной продукт (...)
  • Middle
  • google accessories
  • Инструкция
20.0 URL-запросы и их соответствие ожиданиям читать
Иногда оценщики задают вопрос: «Если запрос содержит правильно набранный URL-адрес, являются ли единственными приемлемыми оценками «полное соответствие» или «отсутствие соответствия»?» Наш ответ – нет. Могут быть и другие полезные результаты (...)
  • Middle
  • google accessories
  • Инструкция
19.0. Запросы с ошибками или опечатками и их результаты читать
19.1. Запросы с ошибками или опечатками Вы можете заметить, что некоторые запросы содержат ошибки или опечатки. Вот несколько примеров таких запросов: Запрос с опечаткойИнтерпретация запроса[federal expres],английский (США)Единственной разумной интерпретацией запроса (...)
  • Middle
  • google accessories
  • Инструкция
18.0 Соответствие ожиданиям и новизна результатов читать
Некоторые запросы касаются самой последней, новой информации. Пользователи могут искать «экстренные новости», такие как некое важное событие или стихийное бедствие, происходящее в данный момент. Ниже представлены различные типы запросов, результаты (...)
  • Middle
  • google accessories
  • Инструкция
17.0 Уровень конкретности запросов и целевых страниц читать
Некоторые запросы могут быть слишком общие, в то время как другие – слишком конкретные. Вот несколько примеров, которые показывают различные уровни конкретности запросов: Запрос Более конкретный запрос Еще более конкретный (...)
  • Middle
  • google accessories
  • Инструкция
16.0 Оценка запросов с несколькими интерпретациями и намерениями читать
Некоторые запросы действительно имеют только одно значение. Рассмотрим запрос [iphone] в английском (США) сегменте Интернета. У пользователей, делающих такой запрос, могут быть разные намерения (найти информацию об iPhone, купить iPhone, (...)
  • Middle
  • google accessories
  • Инструкция
15.0. Качество страницы и соответствие ожиданиям пользователей читать
Оценка с точки зрения соответствия ожиданиям должна основываться как на запросе, так и на его результатах. Вы должны тщательно проанализировать текст запрос и намерение пользователя. Оценка качества страницы не зависит (...)
  • Middle
  • google accessories
  • Инструкция
14.0 Присвоение статусов «порно», «иностранный язык», «не загружается» и «оскорбительные результаты». читать
Вы можете присваивать блокам результатов статусы «порно», «иностранный язык», «не загружается», и «оскорбительные результаты». Некоторые оценочные задания позволяют присваивать статус «не для всех». Присвоение статуса не зависит от запроса. Ниже (...)
  • Middle
  • google accessories
  • Инструкция
13.0 Оценка с использованием шкалы соответствия ожиданиям читать
Несмотря на то, что существует много разных видов запросов и их результатов, процесс оценивания всегда одинаков: необходимо сосредоточиться на потребностях пользователей мобильных устройств и решить, насколько полезным и удовлетворительным является (...)
  • Middle
  • google accessories
  • Инструкция
12.0 Пользователи мобильных устройств, запросы и результаты читать
Для чего вы обычно используете свой смартфон? Мобильные телефоны помогают людям во многих жизненных ситуациях. С помощью них пользователи могут не только искать информацию в Интернете, но и совершать более (...)
  • Middle
  • google accessories
  • Инструкция
11.0 Часто задаваемые вопросы читать
ВопросОтветПочему мы должны выполнять все шаги? Это занимает много времени!С практикой вам будет требоваться все меньше времени для того, чтобы провести точную оценку страницы. Каждый шаг инструкции разработан для того, (...)
  • Middle
  • google accessories
  • Инструкция
10.0 Критерии оценки качества для определенных типов страниц читать
10.1 Страницы энциклопедии Существует множество сайтов, энциклопедического формата. Некоторые из них являются высоко авторитетными ресурсами и используются как универсальные справочники, в то время как другие содержат контент, создаваемый и редактируемый (...)
  • Middle
  • google accessories
  • Инструкция
9.0 Задания по оценке качества веб-страниц читать
Поначалу оценка качества веб-страниц может казаться очень сложным делом. И действительно, некоторые аспек-ты заслуживают особого внимания. Однако все приходит с практикой. Когда вы столкнетесь с трудными заданиями, еще раз перечитайте (...)
Показывать по: